Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Проблема с переносом персонажа

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 27
  1. #1
    Новичок Аватар для NaFaNu4
    Регистрация
    17.01.2017
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Exclamation Проблема с переносом персонажа

    Здравствуйте уважаемое руководство
    Сервер: wowcircle 3.3.5a x100
    Есть проблема, связана с переносом персонажа на другой аккаунт. Есть мой аккаунт "teqerann" и он привязан к почте "TRI005005@yandex.ru" (эта почта была изменена, около месяца назад) хочу перенести на свой другой аккаунт "NaFaNu4" персонажа с ником "Ламберджекер"(дреней,палад ин), закинул 300 бонусов, зашел в раздел "Бонус услуги">"Перенос персонажа на другой аккаунт">нашел мой второй аккаунт>выбрал перса>ОК, и тут проблема мне подтверждение от этой операции шлется почему то на "старую почту" (которой уже нету, я ее удалил).
    Вопрос:
    1. Почему мне письмо не приходит на новую привязаную к аккаунту почту, а приходит на старую которой уже нету
    2. Возможно ли подтвердить операцию через мой телефон который привязан к аккаунту?
    2. Возможно ли перенести перса сняв с моего счета 300 бонусов на указаный аккаунт?
    WoWCircle 3.3.5a x100, Альянс, Ламберджек (Рдру/сова)

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Цитата Сообщение от NaFaNu4 Посмотреть сообщение
    1. Почему мне письмо не приходит на новую привязаную к аккаунту почту, а приходит на старую которой уже нету
    Как вы узнаете об этом, если почты уже нет? То есть, откуда такой вывод?

    Цитата Сообщение от NaFaNu4 Посмотреть сообщение
    2. Возможно ли подтвердить операцию через мой телефон который привязан к аккаунту?
    Нет, только через почту.

    Цитата Сообщение от NaFaNu4 Посмотреть сообщение
    2. Возможно ли перенести перса сняв с моего счета 300 бонусов на указаный аккаунт?
    Нет, вы можете это сделать только самостоятельно.
    Последний раз редактировалось Айс; 17.01.2017 в 14:26.

  3. #3
    Новичок Аватар для NaFaNu4
    Регистрация
    17.01.2017
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Айс Посмотреть сообщение
    Как вы узнаете об этом, если почты уже нет? То есть, откуда такой вывод?
    Вот откуда такой вывод.
    1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

    Почему шлет на почту которая на данный момент не привязана к аккаунту?
    WoWCircle 3.3.5a x100, Альянс, Ламберджек (Рдру/сова)

  4. #4
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Цитата Сообщение от NaFaNu4 Посмотреть сообщение
    Почему шлет на почту которая на данный момент не привязана к аккаунту?
    "Старый" - это почта того аккаунта, с которого вы переносите персонажа, т.е. RI005005@yandex.ru
    Все просто, до почты не доходят сообщения, только и всего.
    Пишите в саппорт: https://sendpulse.com/ru/support
    Цитата Сообщение от Wwwlep Посмотреть сообщение
    1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
    2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
    3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
    4. Сформулируйте запрос примерно так:
    Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту

  5. #5
    Новичок Аватар для NaFaNu4
    Регистрация
    17.01.2017
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Айс Посмотреть сообщение
    "Старый" - это почта того аккаунта, с которого вы переносите персонажа, т.е. RI005005@yandex.ru
    Все просто, до почты не доходят сообщения, только и всего.
    Доходят, вот я менял пароль тоже недавно.
    1.jpg
    WoWCircle 3.3.5a x100, Альянс, Ламберджек (Рдру/сова)

  6. #6
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Напишите почту, которая была привязана к аккаунту до изменения на TRI005005@yandex.ru

  7. #7
    Новичок Аватар для NaFaNu4
    Регистрация
    17.01.2017
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Айс Посмотреть сообщение
    Напишите почту, которая была привязана к аккаунту до изменения на TRI005005@yandex.ru
    вот такая была: Almani@yandex.ru
    WoWCircle 3.3.5a x100, Альянс, Ламберджек (Рдру/сова)

  8. #8
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Цитата Сообщение от NaFaNu4 Посмотреть сообщение
    вот такая была: Almani@yandex.ru
    На неё не уходило писем от нас, в прочем, как и на эту
    Цитата Сообщение от Айс Посмотреть сообщение
    TRI005005@yandex.ru

  9. #9
    Новичок Аватар для NaFaNu4
    Регистрация
    17.01.2017
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Айс Посмотреть сообщение
    На неё не уходило писем от нас, в прочем, как и на эту
    1.Так на какую они уходят, если к аккаунту привязана моя TRI005005@yandex.ru?
    2. Кто может перенаправить письмо на почту которая привязана к аккаунту?
    WoWCircle 3.3.5a x100, Альянс, Ламберджек (Рдру/сова)

  10. #10
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Подождите, вы пишете, что сменили почту с Almani@yandex.ru на TRI005005@yandex.ru около месяца назад
    Цитата Сообщение от NaFaNu4 Посмотреть сообщение
    он привязан к почте "TRI005005@yandex.ru" (эта почта была изменена, около месяца назад)
    При этом, вы скидываете скриншот письма по запросу смены пароля, в котором стоит дата 18.11.16, то есть прошло уже минимум два месяца, как эта почта привязана к аккаунту.
    Это я к тому, не путаете ли вы что-то?
    Цитата Сообщение от NaFaNu4 Посмотреть сообщение
    2. Кто может перенаправить письмо на почту которая привязана к аккаунту?
    Нет, кабинет работает в автоматическом режиме.

    - - - Updated - - -

    Проверили ваш аккаунт, там стоит почта отличная от TRI005005@yandex.ru, вспоминайте.

  11. #11
    Новичок Аватар для NaFaNu4
    Регистрация
    17.01.2017
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Айс Посмотреть сообщение
    Подождите, вы пишете, что сменили почту с Almani@yandex.ru на TRI005005@yandex.ru около месяца назад
    При этом, вы скидываете скриншот письма по запросу смены пароля, в котором стоит дата 18.11.16, то есть прошло уже минимум два месяца, как эта почта привязана к аккаунту.
    Это я к тому, не путаете ли вы что-то?.
    Суть не в том, когда я почту сменил месяц, два, три...
    А в том, что почему мне на нее письма не приходят с ЛК если она привязана к аккаунту?
    Я же не прошу отправить письмо на "левую" почту, а пусть придет на существующею, которая привязана сегодня в данный момент.
    WoWCircle 3.3.5a x100, Альянс, Ламберджек (Рдру/сова)

  12. #12
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Цитата Сообщение от NaFaNu4 Посмотреть сообщение
    А в том, что почему мне на нее письма не приходят с ЛК если она привязана к аккаунту?
    Цитата Сообщение от Айс Посмотреть сообщение
    Проверили ваш аккаунт, там стоит почта отличная от TRI005005@yandex.ru, вспоминайте.
    Цитата Сообщение от NaFaNu4 Посмотреть сообщение
    Я же не прошу отправить письмо на "левую" почту, а пусть придет на существующею, которая привязана сегодня в данный момент.
    Туда и приходит, это вы смотрите не тот адрес.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Wotlk] Проблема с переносом перонажа
    от Prizrak в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 10:34
  2. Проблема с переносом персонажа
    от Druzhishe в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2014, 14:24
  3. проблема с переносом персонажа
    от roudik в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 12:59
  4. Проблема с переносом персонажа
    от D1eshot в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •