1.Так на какую они уходят, если к аккаунту привязана моя TRI005005@yandex.ru?
2. Кто может перенаправить письмо на почту которая привязана к аккаунту?
WoWCircle 3.3.5a x100, Альянс, Ламберджек (Рдру/сова)
Подождите, вы пишете, что сменили почту с Almani@yandex.ru на TRI005005@yandex.ru около месяца назад
При этом, вы скидываете скриншот письма по запросу смены пароля, в котором стоит дата 18.11.16, то есть прошло уже минимум два месяца, как эта почта привязана к аккаунту.
Это я к тому, не путаете ли вы что-то?
Нет, кабинет работает в автоматическом режиме.
- - - Updated - - -
Проверили ваш аккаунт, там стоит почта отличная от TRI005005@yandex.ru, вспоминайте.
WoWCircle 3.3.5a x100, Альянс, Ламберджек (Рдру/сова)
Вот опять только что проделал операцию по переносу, опять пишет "... на старый електроный адресс ..." зашел на TRI005005@yandex.ru, и там опять нечего нет.
1.jpg
WoWCircle 3.3.5a x100, Альянс, Ламберджек (Рдру/сова)
Вы читаете что я вам пишу? Почта TRI005005@yandex.ru не привязана к данному аккаунту.
Поэтому там ничего и нет.
Последний раз редактировалось Айс; 17.01.2017 в 15:51.