Вот опять только что проделал операцию по переносу, опять пишет "... на старый електроный адресс ..." зашел на TRI005005@yandex.ru, и там опять нечего нет.
1.jpg
Вот опять только что проделал операцию по переносу, опять пишет "... на старый електроный адресс ..." зашел на TRI005005@yandex.ru, и там опять нечего нет.
1.jpg
WoWCircle 3.3.5a x100, Альянс, Ламберджек (Рдру/сова)
Вы читаете что я вам пишу? Почта TRI005005@yandex.ru не привязана к данному аккаунту.
Поэтому там ничего и нет.
Последний раз редактировалось Айс; 17.01.2017 в 15:51.
извините неправильно прочитал слово "отличная".
Вот скрин с ЛК, посмотрите на почту.
Безымянный.jpg
WoWCircle 3.3.5a x100, Альянс, Ламберджек (Рдру/сова)
Так, что на момент 18.11.16 к аккаунту была привязана почта TRI005005@yandex.ru, а спустя два месяца уже другая.
Хорошо, спасибо за отзывчивость и быстрое реагирование.
Тогда: я знаю что можно, тогда сменить почту за мобильным СМС, раз моя почта "не та" что есть очень странно... потому что другой у меня никогда не было и в истории аккаунта я думаю Вы можете увидеть сколько раз менялась почта и какая была почта на момент 18/11/16, хочу сменить на ТRI005005@yandex.ru через СМС, что бы получить "код СМС" нужно в ЛК нажать "Уменя есть код СМС" и как долго она может идти?
123.jpg
WoWCircle 3.3.5a x100, Альянс, Ламберджек (Рдру/сова)
Нужно нажать кнопку "сменить e-mail", после чего придет смс на телефон.
Если её меняли не вы, значит это сделал кто-то другой, подтвердив смену почты на вашем ящике TRI005005@yandex.ru, либо используя код с вашего телефона.
При этом, использовал почти такой же адрес почты, за исключением средних четырех символов. Не кажется странным?