1. Каскад.
2. Спел выдает всего 2 прыжка после достижения цели - итого хилит 1+2+4 = 7 целей.
3. Должен совершать 4 прыжка после достижения цели и хилить 1+2+4+8+16 = 31 цель, включая петов но всегда исключая мелких асистов. Во-первых, неправильная расшифровка спела - ПРЫЖОК совершается после достижения цели, в саму цель каскад летит, а не совершает прыжок. Во вторых - количество прыжков в 5.4.0 увеличили на 1. Думаю это очевидно, учитывая что там убрали димишинг у звезды и сияния.
ПРУФ:
http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/5-4-0
"Теперь эффект заклинания «Каскад» может переходить на других игроков до 4 раз (было 3 раза), а его действие не будет распространяться на малых стражей (дикие бесы, кровавые черви, змеи из змеиной ловушки, и т.д.)."
Я докину скрин, если он нужен. Забыл сделать, когда был в рейде.
4. 07.01.2015 - MoPx1
5. С открытия сервера.
6. 8/10 Заниженный хил пофиксили, но в 10-ке спел ослаблен на 30%, ибо хилит только 7 тел. Про 25-ку я вообще молчу, там этот талант может взять только человек недалекого ума.
П.С. Баги ласт тира талантов являются ВТОРОЙ из ТРЕХ основных причин слабости ДЦ на сиркле.