Ранее доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован за неиспользование в
течение 6 месяцев в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения
(
http://help.mail.ru/mail-help/UA, п. 8).
Но Вы восстановили доступ путем ввода верного пароля.
На данный момент Ваш ящик активен.
Возможно, отправитель видит в логах старую ошибку.
Пожалуйста, запросите письмо повторно.
Если проблема повторится, то обратитесь в службу поддержки sendpulse.com и
попросите их предоставить "свежий" лог SMTP (журнал работы почтового
сервера) сессии отправки письма почтовым сервером отправителя на Ваш адрес.
Лог должен содержать полный ответ нашего сервера (mxs.mail.ru), а также
адрес отправителя и дату отправки.