Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Wotlk Проблема с почтой

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2015
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4

    Проблема с почтой

    У меня точно та же проблема, что и здесь. Не приходят письма на мою почту. Ни подтверждение продажи, ни письмо на смену имейла, ничего. Пробовал множество раз. Началось все 2 дня назад, перед этим все работало, хоть и не с первого раза приходили письма.
    Перечитал форум и вчера отправил письмо в sendpulse с просьбой вытащить адрес из чс - написали что вытащили, но ничего так и не изменилось. Имейлы все еще не приходят. Чистил кеш, пробовал с 3 разных устройств. Все равно.
    Прошу помощи, гм согласился поменять почту после 25 февраля, но я не могу так долго ждать. Ведь раньше все работало исправно.

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,166
    Поблагодарил(а)
    4,966
    Получено благодарностей: 25,088 (сообщений: 13,273).
    Репутация: 35304
    Цитата Сообщение от viserx99 Посмотреть сообщение
    но ничего так и не изменилось.
    Вам ответили в sendpulse?

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2015
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Да, ответили что вытащили
    Здравствуйте Юрий,

    Ваш адрес был удален из черного списка.
    Спасибо за обращение


    Vladimir Matveyev

    SendPulse
    ---
    Для оценки ответа или его просмотра, пожалуйста, пройдите по ссылке:
    https://support.sendpulse.com/index....c9K15cLF9hjr03
    После прочтения, можете удалить адрес почты с этого поста
    Последний раз редактировалось VúSale; 28.01.2017 в 23:37.

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,166
    Поблагодарил(а)
    4,966
    Получено благодарностей: 25,088 (сообщений: 13,273).
    Репутация: 35304
    Хотите бодаться с технической поддержкой мейл ру?

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2015
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от VuSale Посмотреть сообщение
    Хотите бодаться с технической поддержкой мейл ру?
    Если от этого может быть какой-то толк. Возможности привязать телефон тоже нет. Человеку из предыдущей темы удалось решить проблему? У него тоже ящик был на маил.ру?

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,166
    Поблагодарил(а)
    4,966
    Получено благодарностей: 25,088 (сообщений: 13,273).
    Репутация: 35304
    Цитата Сообщение от viserx99 Посмотреть сообщение
    Если от этого может быть какой-то толк
    Маловероятно что это поможет, но вдруг до мейлру дойдет.

    Цитата Сообщение от viserx99 Посмотреть сообщение
    Человеку из предыдущей темы удалось решить проблему
    Еще нет, ждем SMTP лог, чтобы обращаться в поддержку mail.ru, ибо раз почту убрали из ЧСа, то проблема уже на их стороне, не на нашей.


    Цитата Сообщение от viserx99 Посмотреть сообщение
    Возможности привязать телефон тоже нет
    Тогда только через ГМов, либо ждать SMTP лог скорее всего до понедельника и с ним уже "бомбить" mail.ru

    Какой вариант Вас устроит?
    Последний раз редактировалось VúSale; 28.01.2017 в 23:48.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2015
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Придется тоже ждать лог.

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,166
    Поблагодарил(а)
    4,966
    Получено благодарностей: 25,088 (сообщений: 13,273).
    Репутация: 35304
    Цитата Сообщение от viserx99 Посмотреть сообщение
    Придется тоже ждать лог.
    Утром отправлю вашу почту на проверку, ждите моего ответа в этой теме, как появится информация скину ее сюда
    p.s маловероятно что это поможет[2]
    Последний раз редактировалось VúSale; 28.01.2017 в 23:57.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2015
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Ок, спасибо

  10. #10
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,166
    Поблагодарил(а)
    4,966
    Получено благодарностей: 25,088 (сообщений: 13,273).
    Репутация: 35304
    С этим пишите в поддержку mail.ru
    Статус Не доставлено: адрес получателя недоступен
    Отправитель cabinet@wowcircle.com
    Всего получателей 1 (viser-x@list.ru)
    Размер сообщения 2.45 KB (Общий размер : 2.56 KB )
    IP отправителя 176.58.32.67 (Россия)
    Техническая информация :
    viser-x@list.ru : SMTP error from remote mail server after end of data: host mxs.mail.ru [94.100.180.150]: 550 Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox viser-x@list.ru is unavailable: user is terminated
    Либо меняйте почту через ГМОв своего реалма, или через телефон.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2015
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Вот это я получил от поддержки маил.ру.

    Ранее доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован за неиспользование в
    течение 6 месяцев в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения
    (http://help.mail.ru/mail-help/UA, п. 8).
    Но Вы восстановили доступ путем ввода верного пароля.
    На данный момент Ваш ящик активен.
    Возможно, отправитель видит в логах старую ошибку.
    Пожалуйста, запросите письмо повторно.
    Если проблема повторится, то обратитесь в службу поддержки sendpulse.com и
    попросите их предоставить "свежий" лог SMTP (журнал работы почтового
    сервера) сессии отправки письма почтовым сервером отправителя на Ваш адрес.

    Лог должен содержать полный ответ нашего сервера (mxs.mail.ru), а также
    адрес отправителя и дату отправки.

    Я написал в поддержку sendpulse, посмотрим что из этого выйдет.

  12. #12
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,166
    Поблагодарил(а)
    4,966
    Получено благодарностей: 25,088 (сообщений: 13,273).
    Репутация: 35304
    Стандартный ответ mail.ru, подождем, без проблем

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с Интеркассой
    от MaRLo71 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 17:26
  2. проблема с почтой
    от Lighty в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •