Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
Теперь собственно вопрос: как получить новое значение игнорирования, если у нас недокап арп?
Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
У рейдового босса 10643 единиц брони, следовательно мы будем игнорировать
(10643 + 16635)/3 = 9092,6 единиц брони.
вот же ответ
9092,6 - при 100% арп ты будешь игнорить столько без сандера и раскола

Цитата Сообщение от qqS Посмотреть сообщение
В этом случае мы игнорируем
(7982,25 + 16635)/3 = 8205,75 единиц брони.
8205,75 при 100% арп ты будешь игнорить С сандером и расколом

фишка арпа в том, что его "потолок" меняется в зависимости от изначальных данных. Как видишь, в формуле парочка константных значений есть. А броня босса - переменная, зависящая от наличия или отсутствия эффекта