Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
а я бы нет в данном случае
ты не подумал о том, что все эти 3 независимых друг от друга модификатора - мультипликативны?
как бы так попроще, допустим Х - броня босса, А - арп, С - сандер, Р - раскол.
Х*А != 0
Х*Р != 0
Х*С != 0
но при этом Х*А*Р*С = 0.

p.s. в данном случае знак "*" означает не совсем умножение, а скорее наличие. Да, арп не убирает всю броню босса, он оставляет кусочек. Этот кусочек убирается сандером и расколом.
Тогда к чему эта формула вообще? Если все эти модификаторы независимы.
Х*А*Р*С = 0. При наличии всего этого мы получаем 0.
Ок, по той формуле, которая приведена выше. Мы игнорируем брони не 7943, или сколько там точно, а 8к с копейками. Можно предположить, что нашего арп много, для того, чтобы игнорировать точное значение брони босса, не так ли?

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
вот же ответ
9092,6 - при 100% арп ты будешь игнорить столько без сандера и раскола
Да какой это к черту ответ? =(
Т.е. мы должны умножить 10643 * (1 + 1 - % нашего арп, если он не 100%) ?
Или 9092,6 * (1 - % нашего арп, если он не 100%) ?