Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Система Список рейдов. Обсуждение - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 49 по 60 из 99
  1. #49
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Gooldark список рейдов не ронял сервак, краши там в другом месте, не связаны с этой реализаций никак. Ну, а аддон расширит возможности по максимуму, скоро мы его допилим и предоставим для общего использования.

  2. #50
    Наш человек Аватар для lyonyaseryo
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    905
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 55).
    Репутация: 64
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    будем ронять сервер нагружая ядро всякой дичью.
    Если ты об этом ничего не знаешь, то не стоит писать первое, что попало в голову. И это не только по этой теме.

  3. #51
    Ветеран форума Аватар для FDru
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,239
    Поблагодарил(а)
    377
    Получено благодарностей: 179 (сообщений: 130).
    Репутация: 238
    Надо дать возможность вставать в очередь оффлайн и оставлять номер телефона А так сидеть в этой дажеНЕочереди, без возможности регать бг/пп..бесперспективная затея.
    Последний раз редактировалось FDru; 09.02.2017 в 16:04.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо FDru за это полезное сообщение:

    SHKVal (09.02.2017)

  5. #52
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от lyonyaseryo Посмотреть сообщение
    Если ты об этом ничего не знаешь, то не стоит писать первое, что попало в голову. И это не только по этой теме.
    Да какая разница как оно реализовано, оно не может не грузить игру, не ядро так база, какая разница? Тут сам подход важен, если нет возможности параллельно регистрации пп/бг оставлять заявку на поиск рейда, то эта затея в принципе бессмыслена. Это не оф, тут есть алл чат, да и если по хорошему нормальные люди гильдией ходят, а не лол чатом.

    Если ваша идея поможет кому-то - хорошо, но вот что-то я шибко сомневаюсь, что это первостепенная задача.

  6. #53
    Абориген Аватар для Крейзибелка
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Лес:Дуб №3 квартира 1
    Сообщений
    1,504
    Поблагодарил(а)
    969
    Получено благодарностей: 336 (сообщений: 228).
    Репутация: 336
    Данная система существовала еще с более раних патчей на офе и она выполняла свою функцию такую как снизить обилие спама в чате , на офе не 5к сидело на сервере , а намного больше.
    Так же по твоей логике если судить, то каждое отправленое сообщение игроком в алл чат и поиск спутников также вызывает в точности такую же нагрузку на сервер и он обрабатывает это сообщение каждый раз.
    Последний раз редактировалось Крейзибелка; 09.02.2017 в 18:52.

  7. #54
    Наш человек Аватар для lyonyaseryo
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    905
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 55).
    Репутация: 64
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    шибко сомневаюсь, что это первостепенная задача
    Её реализуют (точнее уже реализовали, не знаю откуда такой ной про первостепенные задачи) и пойдут дальше. Размусоливать её на год никто не собирается. А про "нагрузку" тебе уже писали.

  8. #55
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Эта услуга никак не уменьшит количество спама в чате...

    Цитата Сообщение от lyonyaseryo Посмотреть сообщение
    Её реализуют (точнее уже реализовали, не знаю откуда такой ной про первостепенные задачи) и пойдут дальше. Размусоливать её на год никто не собирается. А про "нагрузку" тебе уже писали.
    Суть в том, что таких вот изменений очень много, начиная от всяких аукционов, заканчивая рудой и прочим. Все это завязано на желании наладить "экономику" и другие побочные аспекты, которые в принципе не могут существовать без беспрерывного контроля и поддержки.

  9. #56
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,928
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 723 (сообщений: 523).
    Репутация: 1759
    Вадим, предлагаю (раз уж близлайк) ввести одно совмещенное кд для всех 10ок, а также 25ок, вот тогда будет уж точно честным всё это. А так олчат не заметит разницы.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Крейзибелка Посмотреть сообщение
    Данная система существовала еще с более раних патчей на офе и она выполняла свою функцию такую как снизить обилие спама в чате , на офе не 5к сидело на сервере , а намного больше.
    Так же по твоей логике если судить, то каждое отправленое сообщение игроком в алл чат и поиск спутников также вызывает в точности такую же нагрузку на сервер и он обрабатывает это сообщение каждый раз.
    И как тебя вообще взяли куда-то?!

    Ты хоть раз была на офе? Видела там вообще чат? Там дикий спам со всякими {квадрат} и т.д. о всевозможных аренах/рейдах/пати

    - - - Updated - - -

    Описание рейдовых кд на офе

    Жесткая система сохранения боев

    Используется во всех рейдах из оригинальной версии игры в рейдах Wrath of the Lich King.

    У каждого сохранения существует уникальный номер (ID). Номер создается при убийстве первого босса в рейдовом подземелье, и закрепляется за вами либо после убийства первого босса, либо в момент присоединения к рейду, убившему хотя бы одного босса. В дальнейшем вы будете попадать в копию данного конкретного рейдового подземелья до тех пор, пока сохранение не будет обновлено.

    Если другие игроки завершат прохождение рейдового подземелья в ваше отсутствие, то вы не сможете сразиться с боссами, так как прогресс привязан к самому подземелью, а не к вашему персонажу.

    Выбрав версию рейда для 10/25 игроков (нормальный или героический), вы уже не сможете ее изменить
    [свернуть]


    Так что думаю это уж попрофитнее будет, чем не особо важный скрипт на поиск рейда

  10. #57
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Вадим, предлагаю (раз уж близлайк) ввести одно совмещенное кд для всех 10ок, а также 25ок
    Это мы намеренно не делаем, будет совсем скучно без рейдов, уже практиковали подобное на L1 и отказались потом от этого

  11. #58
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,928
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 723 (сообщений: 523).
    Репутация: 1759
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Это мы намеренно не делаем, будет совсем скучно без рейдов, уже практиковали подобное на L1 и отказались потом от этого
    То есть увеличенный урон спеллов и босса в РС25г это нормально (судя по словам Вероны завышенный урон луж/треша препятствует дичайшему фарму данного подземелья всем и вся), зато близлайк это плохо в данном контексте. Странно...

  12. #59
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Dontcrybaby да в почти в каждом подземелье не правильный урон у NPC, боссов, недоделанные скрипты и т.д., это же не повод закрывать подземелья? Урон угадать нельзя, по этому подземелья нерфятся или апаются в зависимости от статистики прохождения игроками, у тебя есть другой вариант, как сделать подземелья сбалансированными и чтоб их было интересно проходить, а не маникен пинать, предлагай.

  13. #60
    Абориген Аватар для SSSacred
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Где-то там...
    Сообщений
    1,665
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 151 (сообщений: 116).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от lyonyaseryo Посмотреть сообщение
    Её реализуют (точнее уже реализовали, не знаю откуда такой ной про первостепенные задачи) и пойдут дальше. Размусоливать её на год никто не собирается. А про "нагрузку" тебе уже писали.
    Столько лет не правиться практически не один спел у классов, зато постоянно отвлекаются на подобное, думаю, не он один считает, что есть приоритетнее темы в багтрекере(не вспоминаю, даже об утюге и мимироне).
    Цитата Сообщение от ℬовδай’κа
    Мне нечего душить в себе :)
    Был бы у меня ужик - душила бы его.

    За это у нас наказывают)

    Цитата Сообщение от Кодекс
    "Тяжелые" механики тоже затрагиваются или думаешь, что некоторые работающие заклинания сами собой ломаются?
    [свернуть]

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] [Бейлрок] Осколок мучений
    от Lissan в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 04:00
  2. Список рейдов
    от laymoore в разделе Отклонено
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 13:28
  3. Список Рейдов
    от ToXa-NL в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 13:56
  4. Демлок: ДД или рейд бафер?
    от Стресс в разделе Корзина
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •