Играю за вара не очень давно, но могу поделиться своими мыслями, которые ни в коем разе не претендуют не истину в последней инстанции.
Тут главное - брать инициативу в свои руки, доминировать, унижать, не затягивать дуэль, каждое свободное ГКД тратить на дамаг.
Паладин (ретри)
Если ретрик не очень умный, то шанс 50% на 50%, но тут без права на ошибку, как говорится.
Если петух вздумал сыграть от кайта то шансов практически нет.
ДК (анхоли)
Грамотный дикей откайтит как бог.
Среднячок убиваем, с пула реталу, БШ бережем для гули.
Рога (танцор)
В целом, убиваем.
Особенно если играть не в 900 реса, а, скажем, в 1200.
Хант
Не особо много опыта дуэлей с ними.
Хорошим хантам я проигрываю.
Маг (фрост)
Против нормального фроста практически нет шансов.
Игра идет от мага, в нове сразу переключаюсь на щит, дабы поиметь чуток больше реса и немного больше отхила.
Маг (фаер)
Проще чем фрост, тем не менее вероятность отъехать крайне велика.
Лок
Против нормального лока луз в 90%.
Кроме как играть непредсказуемо ничего не могу посоветовать.
Шаман (элем)
В целом, убиваем.
Держать мортал, в рутах стоять со щитом и держать рефлект наготове.
Шаман (энх)
Видимо не встречал особо рукастых энхов, так как в основном все ложились на ура.
Прист (ШП)
Очень редко когда удается завалить приста. Наверно потому что я днарь :3
Друид (сова)
Против грамотной совы шансов мало - откайтит, отхилится и заберет за второй звездопад.
Друид (кот)
Мною убиваемы только не очень умелые коты.
Вар (прото)
В теории и на практике прото > армса.
Вар (армс)
Зависит от того у кого больше АРП и меньше пинг.