Ar4i, там есть репорт про таунты там указан и рык. Игроки иммуны к таунтам они уходят в иммун не трогая граудинг и отражения.
Ar4i, там есть репорт про таунты там указан и рык. Игроки иммуны к таунтам они уходят в иммун не трогая граудинг и отражения.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
РЫК ПЕТА - НЕ ТАУНТ. НЕ ТАУНТ. В багрепорте указан таунт друида, а не рык пета.
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=316005
http://www.arenajunkies.com/topic/29...totem-anymore/
http://www.mmo-champion.com/threads/...ing-groundings
Макросы на рык под трапу чисто, чтобы поржать и слить пету немного фокуса я правильно понимаю?
http://www.skill-capped.com/forums/a...hp/t-8677.html
https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/12504201613
https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/10587378698
https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/10672297287
http://www.wowhead.com/spell=2649/growl#comments
Достаточно? Или дальше будем про таунты и то какие игроки к нему неуязвимые?
Последний раз редактировалось Ar4i; 13.02.2017 в 17:40.
нет смысла доказывать что-либо человеку, если он даун, и все его знание механики это "там так написано,я читал"
уже с темы на дебафы слоу эффектов было понятно, что там отбитый аут сидит, который сломал рлш в нули (хотя в этом даже и не играют, но все же)
- - - Updated - - -
Ну сломают таунт, ну и что с того? Охотниками и так никто не играет, и тех, кто ломает граунды я думаю можно пересчитать по пальцам руки
Кривые флайтаймы, дерганье по всей арене от скаттера и еще как минимум 10 багов, что в сумме дает нам класс, менее играбельный чем разбойник(!)
только не надо сейчас кукарекать про бист в ладдере, все мы знаем что эти ребята ставятся только на магов и пристов, апая рейт чистым снайпом, катая 1-3 игры в день максимум
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=268785 - PvP гайд по ММ хантеру
Там сейчас в багтрекере вообще адок происходит. И модераторы как раз чуть ли не единственные кому что-то реально доказать, хоть и без яиц, чтобы всю неадекватную шелупонь перебанить. Чуть ли не каждую неделю вылазит багрепорт с попыткой что-то хантам сломать. И попробуй докажи обратное, учитывая, что пруфы умирают постепенно. В теме по таунтам уже вылезли кретины которым мало 10+ пруфов с АЖ, включая 3 пруфа с 3.3.5, один с БК, куча пруфов скатаклизма. Типа а че это за форум такой АЖ нипруф ниразу. Короче кловуняки циркулевские рано или поздно этот сервер закопают. Я вообще не понимаю почему админы на это смотрят. Я уже неаверное месяца 2 от туда не вылажу, там вообще кретинизм происходит. И главное, что там такое было всегда. Неудивительно, что врошло 7 лет, а у нас все еще все через жопу. Деттеренс уже хз сколько раз дефать приходилось. 3 или 4 раза от джаги, 2 раза от пирсинг шаута, от шадоуфури и теперь еще и от тандерклапа. При чем и джага и пирсинг шаут благодаря модерации багтрекера одним уволенным дауном и недалеким тоже уволенным разрабом деттеренс уже на серкле пробивало, тоесть эти конченные вбросы от даунов циркулячих заходили, а потом все вернули как было по багрепортам в ханторазделе.
По поводу рыка. Прикол в том, что сломать рыком граунд сейчас довольно сложно и часто лучше вообще ничего не нажимать. Именно ели речь идет о трапировании мейта шамана, которы не в контроле и который тыкает граунд под трапу. Ренж рыка и скорость бега пета такая, что если цель двигается то краб никогда на рык не подойдет. Тоесть цель постоянно не в ренже рыка и догнать он ее не может, потому что даже с вкачанной звериной стреимтельностью его скорость равна скорости бега самого медленного перса. И чтобы рык таки отдать нужно кнопку спамить до того момента когда ренж таки будет.
Дальше. Если ты жмешь рык и цель не в ренже, то у краба багается автокаст абилки атакующей. Тоесть в 95% случаев его лучше вообще не жать. Если на нормальной сервере рык = петатаке и пет бежит рычать и потом атаковать, то у нас команда рык отдана пету = забагиванию автокаста и "ваш питомец слишком далеко" и все. Если пет на пасиве, то он даже с места не сдвинется. На АТ рык вообще сделан чудесно и там пет бежит, рычит, но не атакует, тоесть можно трапать цель которую бьет пет и не париться, что после рыка он собьет контроль.
Последний раз редактировалось Ar4i; 15.02.2017 в 02:25.