Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
В общем, суть такова. Нынешняя система рассчитана на реалии оффа. То есть разнообразие команд и достаточно быстрый прогресс. За победу над командой, у которой значительно меньше рейт, вы получаете 2-3 рейтинга, а в случае проигрыша теряете 25-30 рейта. Но есть и обратная сторона - если вы выигрываете команду, у которой значительно выше рейт, то и получаете вы больше. Это способствует тому, что действительно скилловые команды достаточно быстро вырываются в топ именно благодаря своему скиллу, а не упорному фарму слабых команд. Учитывая реалии нашего сервера, где скилловых команд нет, я могу уменьшить разброс получаемого рейтинга и ваш ранг будет зависеть не от вашего скилла, а от количества боёв, которое вы сыграете. Вот только вопрос надо ли это?
Получать -25 и больше и потом никак его не отыграть, ибо на кате не существует тим с большим ммр, или регают очееееень редко, второй вариант тоже не айс, но уж лучше чем первый

- - - Updated - - -

Естественно второй вариант так же имеет огромный плюс, ибо так полагаю за вин будет давать грубо говоря +5 , за луз так же -5, не имеет значения какой рейт, если правильно все понял (5 условная единица может быть там 10 будет)

- - - Updated - - -

Плюс ко всему из-за этого вполне вероятно вырастет рега, а галимых статодрочеров исключит из топа которых большинство