
Сообщение от
Skiv
В общем, суть такова. Нынешняя система рассчитана на реалии оффа. То есть разнообразие команд и достаточно быстрый прогресс. За победу над командой, у которой значительно меньше рейт, вы получаете 2-3 рейтинга, а в случае проигрыша теряете 25-30 рейта. Но есть и обратная сторона - если вы выигрываете команду, у которой значительно выше рейт, то и получаете вы больше. Это способствует тому, что действительно скилловые команды достаточно быстро вырываются в топ именно благодаря своему скиллу, а не упорному фарму слабых команд. Учитывая реалии нашего сервера, где скилловых команд нет, я могу уменьшить разброс получаемого рейтинга и ваш ранг будет зависеть не от вашего скилла, а от количества боёв, которое вы сыграете. Вот только вопрос надо ли это?