Т.е. при первом использовании на 100 скверны будет 50 стаков = 50 мобов.
Т.е. при первом использовании на 100 скверны будет 50 стаков = 50 мобов.
Если 50 стаков снимут игроки прямым уроном по боссу. От каждого прямого урона по боссу(не считая АОЕ через треш) с босса снимается стак и вешается на игрока, на его месте и возникает новый моб. Сколько стаков сняли столько мобов появилось, поэтому тактика хм заключается в стоп дпс по боссу, в целях минимизировать возникновение больших паков мобов.
Плюс мобы у нас не ясно где появляются, а должны появляться на том месте где стоит игрок, который снял стак с босса.
Стаки на боссе стали появляться, но мобы появляются не от количества стаков а просто лезут как бесы в огромном количестве, и даже уже не 50 мобов а больше(сложилось такое впечатление, что они лезут секунд 10-15 просто без остановки). При этом не появляются дебафы на игроках от прямого урона по боссу.
Вопрос, лужи как то влияют на появление мобов? Может в этом загвостка бесконечных мобов???