Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Раздувающаяся скверна (хм) (Обработано)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,914
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,459 (сообщений: 1,675).
    Репутация: 5288
    Т.е. при первом использовании на 100 скверны будет 50 стаков = 50 мобов.

  2. #2
    Старожил Аватар для prostobog
    Регистрация
    02.11.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Т.е. при первом использовании на 100 скверны будет 50 стаков = 50 мобов.
    Если 50 стаков снимут игроки прямым уроном по боссу. От каждого прямого урона по боссу(не считая АОЕ через треш) с босса снимается стак и вешается на игрока, на его месте и возникает новый моб. Сколько стаков сняли столько мобов появилось, поэтому тактика хм заключается в стоп дпс по боссу, в целях минимизировать возникновение больших паков мобов.

    Плюс мобы у нас не ясно где появляются, а должны появляться на том месте где стоит игрок, который снял стак с босса.

  3. #3
    Старожил Аватар для prostobog
    Регистрация
    02.11.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Т.е. при первом использовании на 100 скверны будет 50 стаков = 50 мобов.
    Стаки на боссе стали появляться, но мобы появляются не от количества стаков а просто лезут как бесы в огромном количестве, и даже уже не 50 мобов а больше(сложилось такое впечатление, что они лезут секунд 10-15 просто без остановки). При этом не появляются дебафы на игроках от прямого урона по боссу.

    Вопрос, лужи как то влияют на появление мобов? Может в этом загвостка бесконечных мобов???

  4. #4
    Почетный флудер Аватар для Teonyheart
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    2,808
    Поблагодарил(а)
    884
    Получено благодарностей: 835 (сообщений: 407).
    Репутация: 1589
    Цитата Сообщение от prostobog Посмотреть сообщение
    При этом не появляются дебафы на игроках от прямого урона по боссу.
    она появляются в бафах.
    Аое вторжение https://www.youtube.com/watch?v=U2xcjyUYUP0
    Цитата Сообщение от Наглыйдиси Посмотреть сообщение
    Третий тип это шмель фармер его вывели специально для ванилы циркуля, предводитель этого вида Теонихертз, основная задача шмеля фармера это злато,вся задача это злато, он зашел он добыл злато, если он не добыл злато то шмель погибает.

Похожие темы

  1. Цепочка квестов ДК. Сколько можно уважаемая администрация!
    от predator4832 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •