Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Планы на будущее: ожидание и реальность

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 131

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Ну реально. Не обязаны же игроки каждое кд документировать весь урон, изучать его и пытаться подловить администрацию на тайном повышении урона.
    Имея ваш доступ к базе данных вам самим, при наличии времени и желания, вполне реально это дело проверить.


    И вот странное дело получается. Один администраторов самолично утверждает "да, мы апнули урон трешу, чтобы не было так изи проходить". А другой спрашивает "покажите конкретно, где увеличен урон"
    Попробуйте по этому поводу просто пообщаться между собой.

    Во-первых - весь урон в игре - это не одна табличка в базе данных, в которой написана цифра. Это миллион мест в ядре и базе, множество формул и расчетов, множество исключений из правил и т.д. Если вы не представляете как организовано ядро и база - то не вижу смысла вам объяснять детали.


    Во-вторых - не знаю кто вам говорил "да, мы апнули урон трешу, чтобы не было так изи проходить", ведь это уже является следствием того, что мы переписали скрипты, реализовали неработающие механики, усовершествовали АИ. Как следствие подобных действий урон и сложность может как повысится, так и снизится. Еще раз обращу внимание что идеи "а давайте апнем треш чтобы люди вайпались больше" не было. Была, и есть идея, "а давайте древние скрипты перепишем на основе новых возможностей ядра, пересмотрев при этом видео и сниффы, как должно работать на самом деле". И как оказалось, работало не так, как должно быть.


    Еще раз повторю - у нас нет цели что-то просто так завышать, увеличивая какие то мифические цифры в базе данных. Наша цель, в полном объеме реализовать механики инста, начиная от безобидных чумных тараканов и заканчивая боссами.


    И еще раз акцентирую внимание - если вы считаете, что что-то работает не так как должно работать - составляйте репорты с аргументами и предоставляйте на форуме. Если вы считаете, что хотите фармить ЦЛК или РС скриптовки 2012 года - то велком на логон1 или любую другую пиратку. Если вы считаете, что администрация сама должна перелопатить все источники, сделать проверки и откликнуться на одно ваше "нерфите срочно!" - то глубоко ошибаетесь. Отсутствие репортов является подтверждением того, что так и должно быть
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  2. 6 пользователей сказали cпасибо Verona за это полезное сообщение:

    Kusakabe (03.03.2017),MrKlaus (02.03.2017),Rial (02.03.2017),Wildundead (04.03.2017),Крейзибелка (02.03.2017),Твина (03.03.2017)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2016, 00:21
  2. Хантищее [Коммерческая деятельность]
    от Ментол в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 18:36
  3. Ком.деятельность!(Sfins/Силавправдее/ Хубивантусх)
    от Манхэттен в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 17:15
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •