Здравствуйте! Пытался приобрести товар через магазин в личном кабинете. Дошёл до этапа подтверждения покупки по email. Письмо на почту никак не приходило, даже после нескольких попыток. В папке "Спам" отсутствовало. С других ресурсов сообщения приходят. Почтой давно не пользовался, может её внесли случайно в чёрный список, поэтому написал в тех. поддержку вашего почтового провайдера Sendpulse (По совету из одной темы на форуме) и попросил разблокировать почту, если такое ограничение имеется. Так же попытался поменять электронную почту. Но при смене почты пишет ошибку: "Введен неправильный электронный адрес". В названии почты имеется два нижних подчёркивания, может проблема в этом. По итогу ни купить товар, ни поменять почту, ничего вообще не могу сделать, а покупку хотел отправить в качестве подарка человеку.
Что можно сделать для решения возникших проблем. Спасибо.