Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Wotlk Проблема с покупкой товара через личный кабинет

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Unhappy Проблема с покупкой товара через личный кабинет

    Здравствуйте! Пытался приобрести товар через магазин в личном кабинете. Дошёл до этапа подтверждения покупки по email. Письмо на почту никак не приходило, даже после нескольких попыток. В папке "Спам" отсутствовало. С других ресурсов сообщения приходят. Почтой давно не пользовался, может её внесли случайно в чёрный список, поэтому написал в тех. поддержку вашего почтового провайдера Sendpulse (По совету из одной темы на форуме) и попросил разблокировать почту, если такое ограничение имеется. Так же попытался поменять электронную почту. Но при смене почты пишет ошибку: "Введен неправильный электронный адрес". В названии почты имеется два нижних подчёркивания, может проблема в этом. По итогу ни купить товар, ни поменять почту, ничего вообще не могу сделать, а покупку хотел отправить в качестве подарка человеку.
    Что можно сделать для решения возникших проблем. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Артём Гарин; 09.03.2017 в 11:11.

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Здравствуйте, напишите реалм, ник персонажа и почту.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Logon 3.3.5a x100
    Персонаж на аккаунте: Лютенций. Но товар покупается в подарок другому персонажу, если это важно.
    Почта: artem_wow_garin@mail.ru

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    213,202
    Поблагодарил(а)
    4,954
    Получено благодарностей: 24,895 (сообщений: 13,180).
    Репутация: 35111
    Цитата Сообщение от Артём Гарин Посмотреть сообщение
    Logon 3.3.5a x100
    Персонаж на аккаунте: Лютенций. Но товар покупается в подарок другому персонажу, если это важно.
    Почта: artem_wow_garin@mail.ru
    Почта у аккаунта другая потому что, поэтому и уведомления не приходят, и сменить вы ее не можете.
    Причем, да, вы указали почти правильно почту, за исключением пары символов.
    Последний раз редактировалось VúSale; 09.03.2017 в 11:26.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    В личном кабинете мне показывает почту: a****_wow_garin@mail.ru
    Не знаю в чём может быть проблема. Разве что я мог ошибиться в названии почты при регистрации, но я всё равно же её подтверждал наверное, а другой почты, кроме той что я указал выше - нет.
    Последний раз редактировалось Артём Гарин; 09.03.2017 в 11:32.

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    213,202
    Поблагодарил(а)
    4,954
    Получено благодарностей: 24,895 (сообщений: 13,180).
    Репутация: 35111
    Цитата Сообщение от Артём Гарин Посмотреть сообщение
    В личном кабинете мне показывает почту: a****_wow_garin@mail.ru
    Не знаю в чём может быть проблема. Разве что я мог ошибиться в названии почты при регистрации, но я всё равно же её подтверждал наверное, а другой почты, кроме той что я указал выше - нет.
    Ну тут 2 варианта:
    1. Либо это не ваш аккаунт, и вы пытаетесь угадать почту, и соответственно потратить чужие бонусы.
    2. Вы активировали акк с другой почты(которую указали при регистрации, на нее пришла активация аккаунта), потом поменяли почту на ту которая стоит сейчас, но ошиблись в паре символов, просто так почта изменится не могла, тем более подобным образом.

    Ну и чтобы решить проблему, Вам нужно создать тему тут http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1007, по форме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=517474
    Последний раз редактировалось VúSale; 09.03.2017 в 11:39.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо!

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    213,202
    Поблагодарил(а)
    4,954
    Получено благодарностей: 24,895 (сообщений: 13,180).
    Репутация: 35111
    Цитата Сообщение от Артём Гарин Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Всегда пожалуйста
    /close

Похожие темы

  1. проблема с покупкой в личном кабинете
    от Rebroc в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 23:37
  2. [Wotlk] Проблема с покупкой в личном кабинете.
    от Stiker18 в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.05.2016, 00:26
  3. Проблема с покупкой в личном кабинете
    от Chuxnblx в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:57
  4. ПРоблема с покупкой в личном кабинете
    от vit88 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 23:51
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •