Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Изменения для формирования отдельного бг для 60 и 70 уровней. (Wotlk 3.3.5 x1)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 26).
    Репутация: 37

    Изменения для формирования отдельного бг для 60 и 70 уровней. (Wotlk 3.3.5 x1)

    Начиная с 60 и 70 уровня открывается доступ к экипировке из рейдовых подземелий классики и бк соответственно. Также для этих уровней уже реализована уникальная возможность участвовать на арене. Однако бг для 60 и 70 на данный момент превращается в избиение младенцев от одетых 69 и 79, поэтому предлагаю отделить их друг от друга.

    Итак по пунктам.

    1) Этот пункт будет основным и, пожалуй, самым спорным. Он будет включать в себя редактирование действующих границ бг. Для создания бг 60 и 70 необходимо будет изменить границы 50-59, 60-69, 70-79 на 50-60, 61-70, 71-79. Как вы уже поняли, это будет означать уничтожение существующих 59 и 69 твинков в том виде, в котором они существуют сейчас. Кто-то будет против, но я все же считаю, что поднятие до 60 и 70 будет эволюцией для их персонажей и новые возможности.
    2) Снижение количества игроков для регистрации Альтеракской долины до 10 игроков. Альтерак на данный момент является единственной площадкой бг, которая объединяет 59-60 и 69-70 твинков, но это бг по умолчанию требует большого количества игроков для регистрации (минимум по 20 с каждой стороны) и поэтому его практически нет.
    3) Добавить возможность для 60 уровней покупать экипировку из старого Наксрамаса за очки арены. А то арена вроде бы есть, а покупать за очки арены на данный момент ничего нельзя для актуального уровня.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,446
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 958 (сообщений: 661).
    Репутация: 957
    Цитата Сообщение от Santaria Посмотреть сообщение
    1) Этот пункт будет основным и, пожалуй, самым спорным. Он будет включать в себя редактирование действующих границ бг. Для создания бг 60 и 70 необходимо будет изменить границы 50-59, 60-69, 70-79 на 50-60, 61-70, 71-79. Как вы уже поняли, это будет означать уничтожение существующих 59 и 69 твинков в том виде, в котором они существуют сейчас. Кто-то будет против, но я все же считаю, что поднятие до 60 и 70 будет эволюцией для их персонажей и новые возможности.
    и будет избиение младенцев 51 уровня 60ми в рейд шмоте с кучей резистов (а то и с легендарками - привет Тандер/Сульфурас) или 61 уровня 70ми (привет те же Азинотки/Торидал, да и предыдущие не остаются неактуальны)? а разница?
    толковее уже если что-то и менять - если конечно поддаётся изменению - то разбить по 5 лвлов. Как сделали начиная с каты. Уже не будет такой большой разницы уровней, чтобы она играла решающую роль
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 26).
    Репутация: 37
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    и будет избиение младенцев 51 уровня 60ми в рейд шмоте с кучей резистов (а то и с легендарками - привет Тандер/Сульфурас) или 61 уровня 70ми (привет те же Азинотки/Торидал, да и предыдущие не остаются неактуальны)? а разница?
    Разница есть. В одном случае твинки одной весовой категории попадают против твинков другой, а в во втором рандомные тела, которые регнули просто так или их попросили регнуть те же твинки (В любом случае они будут пушечным мясом для 59/60 или 69/70).

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    толковее уже если что-то и менять - если конечно поддаётся изменению - то разбить по 5 лвлов. Как сделали начиная с каты. Уже не будет такой большой разницы уровней, чтобы она играла решающую роль
    Согласен. Но помню уже вроде была тема, где предлагали сделать на 19 брекете такие же бг, как и на 80 (Низина, Око, Остров и т.д.) и тогда отклонили, если не ошибаюсь, под предлогом, что возможности ядра не позволяют добавлять новые бг, но их можно редактировать (Диапазон уровней, минимальное количество игроков для регистрации), т.е. можно перенести Око с 70-79 на 10-19, но при этом Ока на 70-79 уже не будет. Так и тут можно изменить диапазоны так, чтобы 60 и 70 были максимальными, но добавить промежуточные бг типо 60-65, 66-71 нельзя.

  4. #4
    Gladiator 3.3.5 FUN Аватар для AHAP
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    В МЕНЯ ВМЕСТЯТСЯ ОБА МИРА, НО В ЭТОТ МИР Я НЕ ВМЕЩУСЬ!
    Сообщений
    745
    Поблагодарил(а)
    125
    Получено благодарностей: 158 (сообщений: 97).
    Репутация: 400
    и так мертво бг для ребят у кого уровень кончается на цифру 9, а ты еще хочешь добить, нет спасибо ...

  5. #5
    Старожил Аватар для Дождик
    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    United States
    Сообщений
    226
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 28).
    Репутация: 31
    Пусть делают бг как на офе, 10-19 и т.д. Зачем вносить дисбаланс 61-70 и т.д?

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Лучше создавай тему в разделе х1, там ее хоть кто-то увидит, тут только умственно отсталые с л1 обитают которых это вообще не касается.

    Неплохо бы вообще все эти ограничения переработать, по другому принципу.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 16:45
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 18:24
  3. ► Изменения на проекте Wotlk
    от Liss De'Lisor в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 14:24
  4. Cписок изменений апдейтов (wotlk)
    от FDru в разделе Отклонено
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •