Цитата Сообщение от FrostHardy Посмотреть сообщение
Один мой старый знакомы давно уже бросил играть и подарил мне свой аккаунт.
Сообщив мне логин и пароль от аккаунта, а так же почту и пароль от почты.
По началу мне было всё равно на аккаунт и я просто держал у себя его в сохранности, на тот случай, если вдруг знакомый захочет вернуться в игру.
Но от него уже как более года ни слуху, ни духу. А я начал играть на этом аккаунте и вполне прилично приодел перса.
Хотелось бы позаботиться о безопасности аккаунта, сменить почту, а через почту потом и пароль.
Но когда я меняю почту с помощью E-Mail, я ввожу старую почту и новую, после чего приходит сообщение:

Прождал полчаса ничего не изменилось. На заметочку, я пробывал это сделать ещё месяц назад, было тоже самое и я забил, а теперь хотелось бы разобраться почему так?

- - - Updated - - -

И да, я уже чекал и входящие и спам ничего нету.

Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.

2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).

3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.

4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос со сменой почты. Если письма всё равно не будет, то вы можете:
1. Сменить почту через привязку сотового телефона к аккаунту.
2. Обращаться к ГМам своего реалма с просьбой помочь сменить почту от аккаунта, но нужны будут пруфы что аккаунт принадлежит Вам.