
Сообщение от
Зороастр
Если вы не разбираетесь в том, как работает данное заклинание, то лучше не беритесь писать подобные репорты. Божественная защита, как и Божественный щит, Длань защиты, Ледяная глыба, обладает атрибутом механики неуязвимость. Сокрушительный бросок снимает с цели благотворные ауры с таким атрибутом. Не знаю что вам тут еще пояснять. Надеюсь мы когда-то дождемся доказательств того, что ваш репорт имеет право называться достоверным.

Сообщение от
Зороастр
Вы еще не доказали существования бага. Защищать тут нечего - бага нет.
Вижу Вы с упорством продолжаете не замечать баг и игнорировать пруфы.
Обращаю Ваше внимание еще раз на приведенный в шапке тултип и пачноут где четко написано что Сокрушительный бросок должен или наносить урон+дебаф или снимать баф, что то одно!
в Случае с Божественной защитой - первому действию а именно нанесению урона+дебафа ни что не мешает, а значит снятие бафа с жертвы происходить не должно.
в Случае с глыбой, бопом, баблом - первое действие а именно нанесению урона и наложению дебафа мешает физ.имун аура, а значит урон+дебаф не пройдет и баф должен сниматься. Что и происходит
У нас на примере с божественной защитой реализовано это так что жертва и получает урон+дебаф и снятие бафа, что не соответствует описанию в тултипе и в патчноуте.
Тому что у божественной защиты убрали физ.имун ауры (Apply Aura #39: Immune School) и добавили Apply Aura #87: Mod Dmg % Taken (127) Значение: -50 есть подтверждение. Это не оспаривается.
То что божественная защита относится к механике, - не вступает в противоречие с репортом!
Наличие общей механике всего лишь объясняет почему божественная защита оказалась в "условном списке" снятия бафов.
к багу это имеет отношение второстепенное!
Но вернемся к броску и его реализации. если посмотрим на скилы воина. открыв список заклинаний на Wowroad
мы увидим сразу два Сокрушительных броска одного уровня.
с той лишь разницей.
Что первый:
Требует ярость 25
Наносит наносит урон Эффект: #1 (2) School Damage (Оружие) Значение: 12
Накладывает дебаф -20% брони Эффект: #2 (6) Apply Aura #101: Mod Resistance % (1) Значение: -20
http://wowroad.info/?spell=64382
Второй же:
нетребует ярость!
запускает Срипт Эффект #1 (77) Script Effect
http://wowroad.info/?spell=64380
Причем в первом и намека нет на снятие иммуна, предположу что реализовывалось снятие механики иммуна серверным скриптом.
Заметьте второй не требует ярость и Запускает скрипт!
Возможно второй бросок мог игнорировать физ.имун ауру (Apply Aura #39: Immune School) далее снимая механику иммуна скриптом
Более того не прямое подтверждение что "условных бросков" должно быть "два".
Нахожу в одном из хотфиксов Близард, Тех самых, что выходили сразу после патча добавившего воинам Сокрушительный бросок.
Где говориться что теперь Сокрушительный бросок не потребляет дополнительную 25 ярость. Что как бы намекает!
"Shattering Throw will no longer consume an extra 25 rage."
блюпост с фиксами: https://web.archive.org/web/20090422...pageNo=1&sid=1
И пусть последнее только мое виденье. Возникает вопрос зачем близам нужно было реализовывать два броска, можно было запилить все один. Все три атрибута, урон+дебаф+снятие бафа.
Пример как они сделали сдесь http://wowroad.info/?spell=32959.
Для чего двумя? м.б чтобы был выбор? Или-или
И чем объяснить то что с божественной защитой и вешается урон+дебаф и снимается баф?
Ведь и тултип и пачноут это опровергают! так может все таки неверная реализация на проекте?
И тултип и пачноут говорит что должно происходить одно действие урон+дебаф или снятие бафа, а вы докопались до принадлежности к механике.
С самого начала я писал о принадлежности к механике и данных с wowroad. И фокусировал ваше внимание на отсутствие физ.имун ауры (Apply Aura #39: Immune School) и наличие Apply Aura #87: Mod Dmg % Taken (127) Значение: -50
Для первого броска именно это важно! А не принадлежность к механике.
Последний раз тултип:
"Бросок оружия, наносящий противнику ед. урона (величина зависит от силы атаки). Ослабляет броню противника на 20% на 10 sec. либо снимает все эффекты невосприимчивости."
"Throws your weapon at the enemy causing damage (based on attack power), reducing the armor on the target by 20% for 10 sec or removing any invulnerabilities."
Патчноут:
Эта новая способность воина, тренируемая на 71-м уровне, наносит тот же урон, что и Героический Throw, но также снижает броню жертвы на 20% в течение 10 секунд (укладка с помощью Sunder Armor). Если жертва невосприимчива, она снимет этот иммунитет вместо того, чтобы наносить урон и уменьшать броню. Расходы 25 ед. Используется только в боевой стойке. 5-минутный кулдаун. "
"This new warrior ability, trainable at level 71, deals damage the same as Heroic Throw, but also causes the victim's armor to be reduced by 20% for 10 seconds (stacking with Sunder Armor). If the victim is immune, it will remove that immunity instead of dealing damage and reducing armor. Costs 25 rage. Only usable in Battle Stance. 5-minute cooldown."

Сообщение от
DreamlØlz
И понимаем , что поймали фуфел.
Ну хоть что то общеее в виде одного из триггеров SPELL_AURA_MOD_DAMAGE_PERCENT_TAKEN , но это не ру`лит в данной ситуации.
Прошу не закрывать/переносить тему и если не сильно затруднит выложить данные по броскам.
http://wowroad.info/?spell=64382
http://wowroad.info/?spell=64380