Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Сокрушительный бросок - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 29
  1. #13
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    https://web.archive.org/web/20100419....com/spell=498
    Cooldown n/a

    Доверяй, но проверяй.

    - - - Updated - - -



    Вы еще не доказали существования бага. Защищать тут нечего - бага нет.
    Да что тут проверять , в дбц клиента глянуть, а там

    PHP код:
    Category 0
    DispelType 
    (DISPEL_MAGIC)
    Mechanic 29 (MECHANIC_IMMUNE_SHIELD
    А потом смотрим на бупел и там ...

    PHP код:
    Category 0
    DispelType 
    (DISPEL_MAGIC)
    Mechanic 29 (MECHANIC_IMMUNE_SHIELD
    Разница только в триггерах, которые к механике отношения не имеют.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Aganim (19.03.2017),Зороастр (19.03.2017)

  3. #14
    Абориген
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    1,029
    Поблагодарил(а)
    1,892
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 180).
    Репутация: 241
    кек, чо -50 должен бросок снимать или как? го зубы и шв снимать чо уж там азахааха
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Если чмо вообще что-то пишет про трапы запомни - это макака от которой надо держаться подальше

  4. #15
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от redojke Посмотреть сообщение
    кек, чо -50 должен бросок снимать или как? го зубы и шв снимать чо уж там азахааха
    Потом смотрим на шв

    PHP код:
    Category 132
    DispelType 
    (DISPEL_NONE)
    Mechanic (MECHANIC_NONE
    и потом на зубы

    PHP код:
    Category 0
    DispelType 
    (DISPEL_MAGIC)
    Mechanic (MECHANIC_NONE
    Потом сравниваем с диванной механикой

    PHP код:
    Category 0
    DispelType 
    (DISPEL_MAGIC)
    Mechanic 29 (MECHANIC_IMMUNE_SHIELD
    И понимаем , что поймали фуфел.

    Ну хоть что то общеее в виде одного из триггеров SPELL_AURA_MOD_DAMAGE_PERCENT_TAKEN , но это не ру`лит в данной ситуации.

    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 19.03.2017 в 21:50.

  5. #16
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2016
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 27).
    Репутация: 49
    DreamlØlz
    Через что ты ауры смотришь?

  6. #17
    Абориген
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    1,029
    Поблагодарил(а)
    1,892
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 180).
    Репутация: 241
    123
    Последний раз редактировалось redojke; 20.03.2017 в 01:59. Причина: лень в бан из-за даунов уходить
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Если чмо вообще что-то пишет про трапы запомни - это макака от которой надо держаться подальше

  7. #18
    Новичок Аватар для Lalkаpro
    Регистрация
    17.03.2017
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Если вы не разбираетесь в том, как работает данное заклинание, то лучше не беритесь писать подобные репорты. Божественная защита, как и Божественный щит, Длань защиты, Ледяная глыба, обладает атрибутом механики неуязвимость. Сокрушительный бросок снимает с цели благотворные ауры с таким атрибутом. Не знаю что вам тут еще пояснять. Надеюсь мы когда-то дождемся доказательств того, что ваш репорт имеет право называться достоверным.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Вы еще не доказали существования бага. Защищать тут нечего - бага нет.
    Вижу Вы с упорством продолжаете не замечать баг и игнорировать пруфы.
    Обращаю Ваше внимание еще раз на приведенный в шапке тултип и пачноут где четко написано что Сокрушительный бросок должен или наносить урон+дебаф или снимать баф, что то одно!
    в Случае с Божественной защитой - первому действию а именно нанесению урона+дебафа ни что не мешает, а значит снятие бафа с жертвы происходить не должно.
    в Случае с глыбой, бопом, баблом - первое действие а именно нанесению урона и наложению дебафа мешает физ.имун аура, а значит урон+дебаф не пройдет и баф должен сниматься. Что и происходит
    У нас на примере с божественной защитой реализовано это так что жертва и получает урон+дебаф и снятие бафа, что не соответствует описанию в тултипе и в патчноуте.

    Тому что у божественной защиты убрали физ.имун ауры (Apply Aura #39: Immune School) и добавили Apply Aura #87: Mod Dmg % Taken (127) Значение: -50 есть подтверждение. Это не оспаривается.
    То что божественная защита относится к механике, - не вступает в противоречие с репортом!
    Наличие общей механике всего лишь объясняет почему божественная защита оказалась в "условном списке" снятия бафов.
    к багу это имеет отношение второстепенное!

    Но вернемся к броску и его реализации. если посмотрим на скилы воина. открыв список заклинаний на Wowroad
    мы увидим сразу два Сокрушительных броска одного уровня.

    с той лишь разницей.
    Что первый:
    Требует ярость 25
    Наносит наносит урон Эффект: #1 (2) School Damage (Оружие) Значение: 12
    Накладывает дебаф -20% брони Эффект: #2 (6) Apply Aura #101: Mod Resistance % (1) Значение: -20
    http://wowroad.info/?spell=64382
    Второй же:
    нетребует ярость!
    запускает Срипт Эффект #1 (77) Script Effect
    http://wowroad.info/?spell=64380

    Причем в первом и намека нет на снятие иммуна, предположу что реализовывалось снятие механики иммуна серверным скриптом.
    Заметьте второй не требует ярость и Запускает скрипт!
    Возможно второй бросок мог игнорировать физ.имун ауру (Apply Aura #39: Immune School) далее снимая механику иммуна скриптом

    Более того не прямое подтверждение что "условных бросков" должно быть "два".
    Нахожу в одном из хотфиксов Близард, Тех самых, что выходили сразу после патча добавившего воинам Сокрушительный бросок.
    Где говориться что теперь Сокрушительный бросок не потребляет дополнительную 25 ярость. Что как бы намекает!
    "Shattering Throw will no longer consume an extra 25 rage."
    блюпост с фиксами: https://web.archive.org/web/20090422...pageNo=1&sid=1

    И пусть последнее только мое виденье. Возникает вопрос зачем близам нужно было реализовывать два броска, можно было запилить все один. Все три атрибута, урон+дебаф+снятие бафа.
    Пример как они сделали сдесь http://wowroad.info/?spell=32959.

    Для чего двумя? м.б чтобы был выбор? Или-или

    И чем объяснить то что с божественной защитой и вешается урон+дебаф и снимается баф?
    Ведь и тултип и пачноут это опровергают! так может все таки неверная реализация на проекте?

    И тултип и пачноут говорит что должно происходить одно действие урон+дебаф или снятие бафа, а вы докопались до принадлежности к механике.
    С самого начала я писал о принадлежности к механике и данных с wowroad. И фокусировал ваше внимание на отсутствие физ.имун ауры (Apply Aura #39: Immune School) и наличие Apply Aura #87: Mod Dmg % Taken (127) Значение: -50
    Для первого броска именно это важно! А не принадлежность к механике.

    Последний раз тултип:
    "Бросок оружия, наносящий противнику ед. урона (величина зависит от силы атаки). Ослабляет броню противника на 20% на 10 sec. либо снимает все эффекты невосприимчивости."
    "Throws your weapon at the enemy causing damage (based on attack power), reducing the armor on the target by 20% for 10 sec or removing any invulnerabilities."
    Патчноут:
    Эта новая способность воина, тренируемая на 71-м уровне, наносит тот же урон, что и Героический Throw, но также снижает броню жертвы на 20% в течение 10 секунд (укладка с помощью Sunder Armor). Если жертва невосприимчива, она снимет этот иммунитет вместо того, чтобы наносить урон и уменьшать броню. Расходы 25 ед. Используется только в боевой стойке. 5-минутный кулдаун. "
    "This new warrior ability, trainable at level 71, deals damage the same as Heroic Throw, but also causes the victim's armor to be reduced by 20% for 10 seconds (stacking with Sunder Armor). If the victim is immune, it will remove that immunity instead of dealing damage and reducing armor. Costs 25 rage. Only usable in Battle Stance. 5-minute cooldown."


    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    И понимаем , что поймали фуфел.

    Ну хоть что то общеее в виде одного из триггеров SPELL_AURA_MOD_DAMAGE_PERCENT_TAKEN , но это не ру`лит в данной ситуации.
    Прошу не закрывать/переносить тему и если не сильно затруднит выложить данные по броскам.
    http://wowroad.info/?spell=64382
    http://wowroad.info/?spell=64380

  8. #19
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Lalkаpro, те, кто работает с базами игры столь же долгое время, как я, уже знают - тултип это всего лишь один из 255 атрибутов того или иного заклинания. И не всегда тултип соответствует в полной мере тому, как реализовано действие заклинания. Далеко за примером ходить не надо. Берем Божественную защиту - по тултипу снижает получаемый урон на 50%; берем Ревностный защитник - тоже по тултипу снижает получаемый урон на 20%. Теперь добавляем Стрелу хаоса - в случае Божественной защиты ее урон уменьшится. А вот в случае Ревностного защитника - нет. Но как так, тултипы ведь идентичные. А дело в том, что тултип тут вообще по барабану. Важен эффект заклинания, и в Ревностного защитника это не аура снижения урона, а аура его поглощения. Которую Стрела хаоса благополучно игнорирует.

    Поэтому мы все ждем доказательств ваших слов.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. #20
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Lalkаpro Посмотреть сообщение
    Прошу не закрывать/переносить тему и если не сильно затруднит выложить данные по броскам.
    Сокрушительный бросок
    Сокрушительный бросок
    У вара этот http://wowroad.info/?spell=64382

    PHP код:
    Category 0
    DispelType 
    (DISPEL_NONE)
    Mechanic (MECHANIC_NONE
    Абилка полностью физическая.

    Имеет 2 триггера:

    Этот наносит урон
    PHP код:
    Effect 0Id 2 (SPELL_EFFECT_SCHOOL_DAMAGE)
    BasePoints 12
    Targets 
    (60) (TARGET_UNIT_TARGET_ENEMYNO_TARGET
    Этот снимает бафы
    PHP код:
    Effect 1Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
    BasePoints = -20
    Targets 
    (60) (TARGET_UNIT_TARGET_ENEMYNO_TARGET)
    Aura Id 101 (SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE_PCT), value = -20misc (1), miscB 0periodic 
    Т.к наносящий урон триггер идет первым можно сделать вывод , что урон в MECHANIC_IMMUNE_SHIELD не нанесет, или же урон будет срезан, в случае если MECHANIC_IMMUNE_SHIELD имеет не 100% иммун к урону , после чего MECHANIC_IMMUNE_SHIELD будет сбит вторым триггером.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от asheya Посмотреть сообщение
    DreamlØlz
    Через что ты ауры смотришь?
    Через спелворк

    Цитата Сообщение от Lalkаpro Посмотреть сообщение
    И всеже линкани этот Сокрушительный бросок охота посмотреть, что за зверь. Благодарю.
    ID - 64380 Сокрушительный бросок
    =================================================
    Description: Бросок оружия, наносящий противнику ${$64382m1+$AP*.50} ед. урона (величина зависит от силы атаки). Ослабляет броню противника на $64382s2% на $64382d. либо снимает все эффекты невосприимчивости.
    Category = 0, SpellIconID = 3998, activeIconID = 0, SpellVisual = (0,0)
    Family SPELLFAMILY_WARRIOR, flag [0] 0x00000000 [1] 0x00400000 [2] 0x00000000

    SpellSchoolMask = 1 (SPELL_SCHOOL_MASK_NORMAL)
    DamageClass = 2 (SPELL_DAMAGE_CLASS_MELEE)
    PreventionType = 2 (SPELL_PREVENTION_TYPE_PACIFY)
    =================================================
    Attributes: 0x20250010 (SPELL_ATTR0_ABILITY, SPELL_ATTR0_NOT_SHAPESHIFT, SPELL_ATTR0_DONT_AFFECT_SHEATH_STATE, SPELL_ATTR0_IMPOSSIBLE_DODGE_PARRY_BLOCK, SPELL_ATTR0_UNAFFECTED_BY_INVULNERABILITY)
    AttributesEx1: 0x00000200 (SPELL_ATTR1_MELEE_COMBAT_START)
    AttributesEx2: 0x04000000 (SPELL_ATTR2_UNK26)
    AttributesEx3: 0x00040400 (SPELL_ATTR3_MAIN_HAND, SPELL_ATTR3_IGNORE_HIT_RESULT)
    =================================================
    Stances: FORM_BATTLESTANCE
    Skill (Id 26) "Оружие"
    ReqSkillValue 1, Forward Spell = 0, MinMaxValue (0, 0), CharacterPoints (0, 0)Spell Level = 71, base 71, max 0, maxTarget 0
    EquippedItemClass = 2 (WEAPON)
    SubClass mask 0x0002A5F3 (AXE, AXE2, MACE, MACE2, POLEARM, SWORD, SWORD2, STAFF, FIST, DAGGER, SPEAR)

    Category = 0
    DispelType = 0 (DISPEL_NONE)
    Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE)
    SpellRange: (Id 4) "Medium Range":
    MinRange = 0, MinRangeFriendly = 0
    MaxRange = 30, MaxRangeFriendly = 30

    Speed 50,00
    CastingTime (Id 16) = 1,50
    RecoveryTime: 0 ms, CategoryRecoveryTime: 0 ms
    StartRecoveryCategory = 133, StartRecoveryTime = 0,00 ms

    Power POWER_RAGE, Cost 0 %
    Interrupt Flags: 0x00000008, AuraIF 0x00000000, ChannelIF 0x00000000
    Chance = 101, charges - 0
    =================================================
    Effect 0: Id 77 (SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT)
    BasePoints = 1
    Targets (6, 0) (TARGET_UNIT_TARGET_ENEMY, NO_TARGET)

    Effect 1: NO EFFECT

    Effect 2: NO EFFECT
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 20.03.2017 в 16:43.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    asheya (20.03.2017)

  11. #21
    Новичок Аватар для Lalkаpro
    Регистрация
    17.03.2017
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Этот снимает бафы
    PHP код:
    Effect*1:*Id*6*(SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
    BasePoints*=*-20
    Targets*(6,*0)*(TARGET_UNIT_TARGET_ENEMY,*NO_TARGE T)
    Aura*Id*101*(SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE_PCT),*value *=*-20,*misc*=*1*(1),*miscB*=*0,*periodic*=*0*
    А разве SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE_PCT это не наложение дебафа на срез брони на 20% ?
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    У вара этот Сокрушительный бросок

    PHP код:
    Category*=*0
    DispelType*=*0*(DISPEL_NONE)
    Mechanic*=*0*(MECHANIC_NONE)
    И всеже линкани этот http://wowroad.info/?spell=64380 охота посмотреть, что за зверь. Благодарю.

  12. #22
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Lalkаpro Посмотреть сообщение
    А разве SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE_PCT это не наложение дебафа на срез брони на 20% ?
    Вот из тк ласт ревизии, скрипта конкретно этйо абилки
    PHP код:
    // 64380, 65941 - Shattering Throw
    class spell_warr_shattering_throw : public SpellScriptLoader
    {
        public:
            
    spell_warr_shattering_throw() : SpellScriptLoader("spell_warr_shattering_throw") { }

            class 
    spell_warr_shattering_throw_SpellScript : public SpellScript
            
    {
                
    PrepareSpellScript(spell_warr_shattering_throw_SpellScript);

                
    void HandleScript(SpellEffIndex effIndex)
                {
                    
    PreventHitDefaultEffect(effIndex);

                    
    // remove shields, will still display immune to damage part
                    
    if (Unittarget GetHitUnit())
                        
    target->RemoveAurasWithMechanic(<< MECHANIC_IMMUNE_SHIELDAURA_REMOVE_BY_ENEMY_SPELL);
                }

                
    void Register() override
                
    {
                    
    OnEffectHitTarget += SpellEffectFn(spell_warr_shattering_throw_SpellScript::HandleScriptEFFECT_0SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT);
                }
            };

            
    SpellScriptGetSpellScript() const override
            
    {
                return new 
    spell_warr_shattering_throw_SpellScript();
            }
    }; 

    А конкретно эта строчка:

    PHP код:
      if (Unittarget GetHitUnit())
                        
    target->RemoveAurasWithMechanic(<< MECHANIC_IMMUNE_SHIELDAURA_REMOVE_BY_ENEMY_SPELL); 
    К стати спелов с MECHANIC_IMMUNE_SHIELD не так много
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 20.03.2017 в 17:05.

  13. #23
    Новичок Аватар для Lalkаpro
    Регистрация
    17.03.2017
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    С бросками разобрались id64382 и id64380
    id64382 урон+дебаф
    id64380 флаг SPELL_ATTR0_UNAFFECTED_BY_INVULNERABILITY не зависит от неуязвимости, далее скрипт снимающий бафы #1 (77) Script Effect .

    Как они взаимодействуют между собой.
    сейчас 1.5сек каст флайтайм id64382 и id64380
    должно 1.5сек каст флайтайм id64382 или id64380

    Как вариант решения добавить проверку на Apply Aura #39: Immune School (1) для id64380 Божественная защита не будет сниматься, баблы будут.

    Когда то давно 122ап при снятии бабла была задержка, когда чинили мб убрали проверку, а мб и нет.
    репорт http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=329141
    репорт http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=152244

  14. #24
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Lalkаpro Посмотреть сообщение
    Как вариант решения добавить проверку на Apply Aura #39: Immune School (1) для id64380 Божественная защита не будет сниматься, баблы будут.
    Чтобы добавлять подобные изменения, необходимо увидеть, что эти изменения должны быть добавлены. Но доказательств то у вас нет. Кстати, указанная вами аура дает имун только к физическому урону.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глыба и сокрушительный бросок
    от сокет в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 01:41
  2. Сокрушительный бросок
    от Primer1 в разделе Мастерская
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •