
Сообщение от
Lalkаpro
А разве SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE_PCT это не наложение дебафа на срез брони на 20% ?
Вот из тк ласт ревизии, скрипта конкретно этйо абилки
PHP код:
// 64380, 65941 - Shattering Throw
class spell_warr_shattering_throw : public SpellScriptLoader
{
public:
spell_warr_shattering_throw() : SpellScriptLoader("spell_warr_shattering_throw") { }
class spell_warr_shattering_throw_SpellScript : public SpellScript
{
PrepareSpellScript(spell_warr_shattering_throw_SpellScript);
void HandleScript(SpellEffIndex effIndex)
{
PreventHitDefaultEffect(effIndex);
// remove shields, will still display immune to damage part
if (Unit* target = GetHitUnit())
target->RemoveAurasWithMechanic(1 << MECHANIC_IMMUNE_SHIELD, AURA_REMOVE_BY_ENEMY_SPELL);
}
void Register() override
{
OnEffectHitTarget += SpellEffectFn(spell_warr_shattering_throw_SpellScript::HandleScript, EFFECT_0, SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT);
}
};
SpellScript* GetSpellScript() const override
{
return new spell_warr_shattering_throw_SpellScript();
}
};
А конкретно эта строчка:
PHP код:
if (Unit* target = GetHitUnit())
target->RemoveAurasWithMechanic(1 << MECHANIC_IMMUNE_SHIELD, AURA_REMOVE_BY_ENEMY_SPELL);
К стати спелов с MECHANIC_IMMUNE_SHIELD не так много