Поток словесного поноса, понятно, что ты за пациент.
- - - Updated - - -
19 лвл - более-менее в балансе варлоки (после фикса спд), паладины и присты, шаманы чуть-чуть сильнее, для магов нужен ассист, но сами они не плохи; сильно опнутые дд - хантеры, хилы - друиды; воины неплохие, но уж больно легко контролятся;
49 лвл - интересно поиграть за энха, варлока, сову, протовара, рогу, хантера мм как за спеки, которые находятся в балансе; из хилов оптимален - дц, ршам и рдру банально слабее и скучнее; топ хил - холипал, топ дд - элем и армс, ретрик может ваншотнуть при удаче; шп в топе, когда его доты некому диспелить, а такое бывает редко + мана очень не резиновая; фералы еще интересные, но часто просто могут прожать лишь тряпочника;
69 лвл - за любого хила интересно поиграть, а также более-менее в балансе шп и сова как классы, которыми удобно играть, которые могут пережить кратковременный бурст, но долго без ассиста не продержатся; топ дд - ретрик, протвар, дк, еще сюда можно армса и рогу, эти спеки опнуты из-за наличия нужного гира и инженерии, которая помогает пробурстить за микрочейн станов и сайленсов; хантеры, маги, варлоки, шаманы и прочие дамажат только тогда, когда эти консервы их не таргетят или идет оч сильный деф и ассист от своей тимы;
79 лвл - делай любого твинка, сильно опнутых особо нет, хотя я такими назвал бы дк и дестролоков, ну еще хорошо одетый пвар под ассистом, но не менее комфортно играть практически любым спеком (наименее удобными я бы назвал энхов и фералов, которые подвижны и крутые лишь под волками/1х1 за счет опенов, циклонов и блидов, а так оч легко падают).