Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Героический режим (Сущность И'Шараджа) Важно!!! Критично!!! (Обработано)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Наш человек Аватар для Luxor1991
    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    837
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 37).
    Репутация: 51

    Exclamation Героический режим (Сущность И'Шараджа) Важно!!! Критично!!! (Обработано)

    1). http://ru.wowhead.com/spell=143857#see-also-other и их расположение.

    2). Баги:

    • У нас сферы скверны появляются строго в определенном месте,а точнее только на краю платформы.Других вариаций нет.
    • Также их появление не зависит от расположения игроков.
    • Сферы не исчезают после окончания боя.



    3). Как должно быть:

    Каждые 3 секунды рядом со случайными игроками (предпочтение отдается тем, кто находится в рейндж-радиусе) на всей площади платформы появляются сферы (2шт-в 10ке, 5шт-в 25ке).
    Сфера неподвижна и остается до самого конца боя, при касании с игроком она пропадает, но при этом снимает с него http://ru.wowhead.com/spell=142862 (вне зависимости от размера щита) и наносит 150К урона от темной магии (урон проходит уже после снятия щита).

    Вот наглядное видео,где видно как должна быть реализована эта механика:



    4). МоРх1 17.03.2017 с момента реализации героического режима.

    5). Приоритет 10/10 ( Одна из основных механик героического режима!!!Важно!!!Критично!!! Появление сфер http://ru.wowhead.com/spell=143857#see-also-other должно усложнять позиционирование и перебежки игроков.Специально назначенные люди под сейвами периодически должны очищать платформу от сфер.У нас же их появление абсолютно никак не мешает игрокам на протяжении всего сражения.Похожая проблема имеется и с http://ru.wowhead.com/spell=142980,которые тоже появляются только в определенных местах.)

    P.S.: Просьба игроков отписать количество появляющихся сфер в 25ке,должно быть +5 шт каждые 3 сек боя.(Возможно их количество меньше)
    Давайте чинить героический режим вместе.Пока еще не успели выфармить все шмотки с гера у бедных манекенов.
    Последний раз редактировалось Luxor1991; 17.03.2017 в 18:12.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Luxor1991 за это полезное сообщение:

    onetwo3 (17.03.2017)

  3. #2
    Наш человек Аватар для Luxor1991
    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    837
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 37).
    Репутация: 51
    АП!!!

  4. #3
    Наш человек Аватар для Luxor1991
    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    837
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 37).
    Репутация: 51
    На данный момент реализация этой механики практически минимально влияет на исход сражения,так как никому не мешает. А в сочетании с этой темой http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=587063 существенно упрощается позиционирование в рейде.

    Важно!!!Критично!!! Основная механика героического режима.
    АП!!!

  5. #4
    Эксперт Аватар для onetwo3
    Регистрация
    17.06.2016
    Сообщений
    498
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 33).
    Репутация: 48
    Цитата Сообщение от Luxor1991 Посмотреть сообщение
    при касании с игроком она пропадает, но при этом снимает с него Древний барьер (вне зависимости от размера щита) и наносит 150К урона от темной магии (урон проходит уже после снятия щита).
    Радиус касания сферы намного выше чем должен быть. То есть ты еще не добежал до сферы, а щит снят и урон нанесен. Очень проблематично для позиционирования , так как отнимает половину площадки и не дает возможности пробегать между сферами. У нас снимает щит уже в 7 метрах от сферы, посмотрите на видео в шапке, друид пробегает возле сфер чутли не в притык к ним, при этом щит не снимается
    Цитата Сообщение от tatorus Посмотреть сообщение
    Я дважды пытался связаться со службой поддержки через меню помощи в игре, но это безрезультатно!

  6. 1 пользователь сказал cпасибо onetwo3 за это полезное сообщение:

    Obtainer (12.04.2017)

  7. #5
    Гуру Аватар для Raithwall
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    400
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 9).
    Репутация: 11
    +сферы должны появляться под игроком, сначала появляется маленький гейзер скверны, потом через 3 сек на том месте появляется сама сфера, у нас же они рандомно вокруг игроков спавнятся в радиусе 5-10 метров.
    Последний раз редактировалось Raithwall; 13.04.2017 в 12:28.

  8. #6
    Эксперт Аватар для onetwo3
    Регистрация
    17.06.2016
    Сообщений
    498
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 33).
    Репутация: 48
    Цитата Сообщение от Raithwall Посмотреть сообщение
    +сферы должны появляться под игроком, сначала появляется маленький гейзер скверны, потом через 3-4 сек на том месте появляется сама сфера, у нас же они рандомно вокруг игроков спавнятся в радиусе 5-10 метров.
    не обязательно, https://www.youtube.com/watch?v=WdgD1HW46P0 это видео с шапки, смотри с 10 секунды, слева в далеке появляется гейзер, хотя он в 10-15 метрах от всех. Но судя по видео, те кто находятся на внешнем круге, очень часто под ними как раз и спавнится, ты прав. Но все равно, они не постоянно под игроками появляются, после 10 секунды под друидом они появлялись всегда, а на 1:24 уже возле него появилось, а не под ним. Так же типы с видео говорят, что одна лужа стабильно появляется в мили зоне, но это уже в другой теме писать надо)
    Последний раз редактировалось onetwo3; 13.04.2017 в 12:21.
    Цитата Сообщение от tatorus Посмотреть сообщение
    Я дважды пытался связаться со службой поддержки через меню помощи в игре, но это безрезультатно!

  9. #7
    Гуру Аватар для Raithwall
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    400
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 9).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от onetwo3 Посмотреть сообщение
    не обязательно, https://www.youtube.com/watch?v=WdgD1HW46P0 это видео с шапки, смотри с 10 секунды, слева в далеке появляется гейзер, хотя он в 10-15 метрах от всех. Но судя по видео, те кто находятся на внешнем круге, очень часто под ними как раз и спавнится, ты прав. Но все равно, они не постоянно под игроками появляются, после 10 секунды под друидом они появлялись всегда, а на 1:24 уже возле него появилось, а не под ним. Так же типы с видео говорят, что одна лужа стабильно появляется в мили зоне, но это уже в другой теме писать надо)
    Ну я имел ввиду, что у нас все рандомом идёт, а должны и под игроком быть, как на видео.

  10. #8
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    как найдёте видео с подходящей датой и сферами в мили (менее 10 - 12 ярдов до боса)
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 13.04.2017 в 22:50.

  11. #9
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,775
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3,399 (сообщений: 1,630).
    Репутация: 5228
    На видео выше все сферы спавнились не ближе, чем 14-15 ярдов.

  12. #10
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,775
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3,399 (сообщений: 1,630).
    Репутация: 5228
    Поправил немного радиус появления, исчезновение после конца боя и уменьшил радиус активации сферы.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Пельф за это полезное сообщение:

    n0id (15.04.2017)

  14. #11
    Эксперт Аватар для Obtainer
    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    609
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 30).
    Репутация: 43
    Все пункты были исправлены, теперь босс в 25 гер становится очень большой проблемой
    «Per aspera ad astra»

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 16:44
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 19:14
  3. Сущность скверны.Важно!!! (Обработано)
    от Luxor1991 в разделе Исправлено
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.01.2017, 20:47
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •