Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Хэ Легкая Нога(Крайние меры-переходка) Важно!!! Критично!!! (Обработано)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Наш человек Аватар для Luxor1991
    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    837
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 37).
    Репутация: 51

    Exclamation Хэ Легкая Нога(Крайние меры-переходка) Важно!!! Критично!!! (Обработано)

    Крайние меры:

    http://ru.wowhead.com/npc=71479 вызывает http://ru.wowhead.com/npc=71478#abilities и вешает на случайного игрока дебафф http://ru.wowhead.com/spell=143840, который обездвиживает жертву и тикает уроном от темной магии. Воплощение мук фиксируется на цели с дебаффом и его атаки вешают http://ru.wowhead.com/spell=144176, увеличивающую урон от Знака страданий. Знак страданий можно передать другому игроку в пределах 30м.

    1) Нерабочие механики:

    • Воплощение мук не вешает на свою текущую цель дебафф http://ru.wowhead.com/spell=144176. При передаче Знака страданий другому игроку дебафф http://ru.wowhead.com/spell=144176 не вешается на всех игроков в рейде,соответственно дебафф не стакается.

      http://ru.wowhead.com/spell=144176- Когда Воплощение мук атакует свою цель, оно накладывает на него эффект "Теневая слабость", который увеличивает урон, получаемый от Знака страданий. Передача Знака другому игроку также накладывает на него "Теневую слабость". Эффект суммируется.
      Кроме того, передача знака страданий другому игроку также накладывает эффект "Теневая слабость " на всех игроков.Этот эффект суммируется.

    • Воплощение мук не вешает на свою текущую цель дебафф http://ru.wowhead.com/spell=147383.

      http://ru.wowhead.com/spell=147383 - Наложенный знак страданий изнуряет цель, снижая ее показатель брони на -80% на 4 мин.(героический режим). -50% на 2 мин.(нормальный режим).




    Вот наглядное видео,как должна работать переходка:
    Смотреть начиная с 2:30(первая переходка);6:05(вторая переходка):


    2) МоРх1 12.03.2017.Не работает с момента реализации босса.

    3) Приоритет 10/10 (Важно!Критично!На данный момент это самая нерабочая переходка,на которой рейд практически полностью не получает урон.Любая ткань соло переживает метку,не используя сейвы! Про передачу метки вообще молчу(некоторые об этом не знают)Актуально для обычки и героика.Чините срочно!

    P.S.: Если что-то упущено или некорректно, прошу дополнить и поправить репорт. Давайте чинить героический режим вместе.Пока еще не успели выфармить все шмотки с гера у бедных манекенов.
    Последний раз редактировалось Luxor1991; 19.03.2017 в 19:26.

  2. #2
    Наш человек Аватар для Luxor1991
    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    837
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 37).
    Репутация: 51
    Актуально!!! Одна из основных механик,которая не работает с момента реализации босса. Важно!!!
    АП!!!

  3. #3
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,743
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3,389 (сообщений: 1,621).
    Репутация: 5218
    Хм, сейчас протестировал. Теневая слабость используется (при передаче метки, при первом получении метки от босса - нет), истощение тоже. Урон только не увеличивается от метки за каждый дебаф, и моб бьет слабо.
    Исправлено, ждите обновления.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Пельф за это полезное сообщение:

    onetwo3 (26.03.2017)

  5. #4
    Наш человек Аватар для Luxor1991
    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    837
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 37).
    Репутация: 51
    МоРх1 17.04.2017.
    Не исправлено!!!

    Актуальные баги:


    1. Воплощение мук при первом наложении на игрока http://ru.wowhead.com/spell=143840 не вешает на него http://ru.wowhead.com/spell=147383. У нас накладывается только при наложении метки на второго игрока,после перекидывания.(баг)

    2. В героическом режиме сложности http://ru.wowhead.com/spell=147383 накладывается всего на 2 мин.Должна на 4 мин.(баг)

    3. Когда Воплощение мук наложило на игрока http://ru.wowhead.com/spell=143840 и атакует его, дебафф http://ru.wowhead.com/spell=144176 на цели не стакается при каждом ударе моба. У нас урон по цели не увеличивается с течением времени,так как на цели всегда висит только 1 стак http://ru.wowhead.com/spell=144176.(баг)

    4. Если цель, на которой зафиксировалось Воплощение мук,по каким-то причинам умерла, моб не перевешивает http://ru.wowhead.com/spell=143840 на другого игрока,а продолжает неподвижно стоять(маникен) над бездыханным телом.(баг)


    На данный момент самая безобидная переходка во всем сражении с минимальным количеством урона. Первому игроку нет смысла перевешивать метку на другую цель,так как это не выгодно всему рейду. У нас все также полностью всю переходку переживает любая тряпка без единого сейва.

    Важно!!!Критично!!!

    Вот как должно быть(смотреть с 2:40):

    Последний раз редактировалось Luxor1991; 17.04.2017 в 10:51.

  6. #5
    Старожил Аватар для n0id
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    141
    Поблагодарил(а)
    177
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Luxor1991 Посмотреть сообщение
    МоРх1 17.04.2017.
    Не исправлено!!!

    Актуальные баги:

    Воплощение мук при первом наложении на игрока Знак страданий не вешает на него Истощение. У нас накладывается только при наложении метки на второго игрока,после перекидывания.(баг)

    В героическом режиме сложности Истощение накладывается всего на 2 мин.Должна на 4 мин.(баг)

    Когда Воплощение мук наложило на игрока Знак страданий и атакует его, дебафф Теневая слабость на цели не стакается при каждом ударе моба. У нас урон по цели не увеличивается с течением времени,так как на цели всегда висит только 1 стак Теневая слабость.(баг)

    Если цель, на которой зафиксировалось Воплощение мук,по каким-то причинам умерла, моб не перевешивает Знак страданий на другого игрока,а продолжает неподвижно стоять(маникен) над бездыханным телом.(баг)


    На данный момент самая безобидная переходка во всем сражении с минимальным количеством урона. Первому игроку нет смысла перевешивать метку на другую цель,так как это не выгодно всему рейду. У нас все также полностью всю переходку переживает любая тряпка без единого сейва.
    актуально

  7. #6
    Эксперт Аватар для onetwo3
    Регистрация
    17.06.2016
    Сообщений
    498
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 33).
    Репутация: 48
    луксор уже выпилился с панды, но все же апну

  8. #7
    Гуру Аватар для thunderbolt
    Регистрация
    15.12.2012
    Сообщений
    317
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 25).
    Репутация: 33
    Цитата Сообщение от onetwo3 Посмотреть сообщение
    луксор уже выпилился с панды

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.01.2017, 12:37
  2. Конечно не твоей мечты, но для начала сойдёт.
    от Серафиэль в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.09.2016, 04:49
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •