Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Решил проблему с лагами клиента

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2015
    Сообщений
    298
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 18).
    Репутация: -165
    Для этого существуют скрытые от обычных игроков консольные команды, на текстуры, дальность и подобное.

    - - - Updated - - -

    Команды графики

    /console characterAmbient 0
    - Убирает небольшое свечение с персонажа (добавляет реалистичность)
    Нагрузка: Нет

    /console farclip 2000
    - Максимальная дальность прорисовки обьектов (ландшафт/очертания зданий)
    Нагрузка: Копейки (на FPS неповлияло)

    /console horizonfarclip 2112

    - из тойже оперы про дальность "дальней" отрисовки

    /console SkyCloudLOD [0-3]
    - как будет отображаться у вас небо (прозрачность небесных обьектов) (на ваш вкус от 0 до 3)
    Нагрузка: Копейки (на FPS неповлияло)

    /console SmallCull 0
    - Отключает скрытие "маленьких" обьектов в дали. (Дома, деревья и т д будут видны дальше но незначительно, копейки)
    Нагрузка: Копейки (на FPS неповлияло)

    /console detailDoodadAlpha 100
    - Проявления заметил только на траве, уровень ее "Слоев", мож кто ще заметит изменения начем-то, - пишите.
    Нагрузка: 1-2 FPS

    /console groundEffectDensity 256[/COLOR]
    - Увеличивает интенсивность травянного покрова (Траавы будет мноога =) )
    Нагрузка ~ 20-30 FPS в зонах с обилием Травы. (groundeffectdist 140 см. ниже)
    /console groundeffectdist 140[/COLOR]
    - дальность прорисовки травы (насколько далеко будет видно ваш зеленый ковер =) )
    Нагрзка: Зависит от groundEffectDensity (Обычно 140 - по стандарту и это максимум)
    /console maxLOD 3[/COLOR]
    - должно увеличиваться максимальное значание Level of Detail но я разницы незаметил =)
    Нагрузка: - неизвестно -[/COLOR]

    /console showDetailDoodads - Переключатель ближней детализации
    /console showLowDetail - Переключатель дальней детализации
    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    Макрос для понижения графики

    Код:
    /
    Код:
    console farclip  130 
    /console extshadowquality 0


    Возвращение настроек обратно

    Код:
    /console farclip  1300
    /console extshadowquality 5
    Последний раз редактировалось GameHard; 23.04.2017 в 12:04.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 09:38
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •