Для этого существуют скрытые от обычных игроков консольные команды, на текстуры, дальность и подобное.
- - - Updated - - -
Команды графики
/console characterAmbient 0
- Убирает небольшое свечение с персонажа (добавляет реалистичность)
Нагрузка: Нет
/console farclip 2000
- Максимальная дальность прорисовки обьектов (ландшафт/очертания зданий)
Нагрузка: Копейки (на FPS неповлияло)
/console horizonfarclip 2112
- из тойже оперы про дальность "дальней" отрисовки
/console SkyCloudLOD [0-3]
- как будет отображаться у вас небо (прозрачность небесных обьектов) (на ваш вкус от 0 до 3)
Нагрузка: Копейки (на FPS неповлияло)
/console SmallCull 0
- Отключает скрытие "маленьких" обьектов в дали. (Дома, деревья и т д будут видны дальше но незначительно, копейки)
Нагрузка: Копейки (на FPS неповлияло)
/console detailDoodadAlpha 100
- Проявления заметил только на траве, уровень ее "Слоев", мож кто ще заметит изменения начем-то, - пишите.
Нагрузка: 1-2 FPS
/console groundEffectDensity 256[/COLOR]
- Увеличивает интенсивность травянного покрова (Траавы будет мноога =) )
Нагрузка ~ 20-30 FPS в зонах с обилием Травы. (groundeffectdist 140 см. ниже)
/console groundeffectdist 140[/COLOR]
- дальность прорисовки травы (насколько далеко будет видно ваш зеленый ковер =) )
Нагрзка: Зависит от groundEffectDensity (Обычно 140 - по стандарту и это максимум)
/console maxLOD 3[/COLOR]
- должно увеличиваться максимальное значание Level of Detail но я разницы незаметил =)
Нагрузка: - неизвестно -[/COLOR]
/console showDetailDoodads - Переключатель ближней детализации
/console showLowDetail - Переключатель дальней детализации[свернуть]
- - - Updated - - -
Макрос для понижения графики
Код:
console farclip 130
/console extshadowquality 0
Возвращение настроек обратно
Код:
/console farclip 1300
/console extshadowquality 5