фрост. Актуален сразу, много контроля, много дамага (несильно уступает фаеру на самом деле), проще с маной, больше (гораздо больше!) живучести, кач нонстоп. Для особо тяжелых случаев - вены, элем, хватка и повторить.
фаер - немножко для извращенцев (споры ниже), btw он может что то показать в каче только с появления пути огня/дыхания/инстант столба, т.е. когда откроются все его возможности. На лоу лвл будешь по кд садиться отпиваться, на хай - в принципе тоже, если не прокнет. А, и еще, забыл же, если на криты не прокнет привыкай по башке регулярно получать
аркан - до 60 туда ни ногой. Там просто нечем качаться. Вот когда откроешь слоу, заградительные стрелы и барраж - тогда можно. Еще сильнее станешь с открытия вспышки на 64м лвле. Правда одна проблемка - паки, контролить особо нечем (кроме стандартного конуса и новы, которых ненадолго и хватает), получишь по шапке если мобов 3+, если полиморфятся - то 4+ проблемка, остальное решаемо. Элита на ура, пати квесты в соло, мана не кончается (привет прилив с кд 2мин, а с символом который в каче мастхев - и хп тоже), кач нонстоп.
- - - Updated - - -
сами талы разбрасывай в принципе как угодно, тут уже нет канонов. Не бери заведомо ПвЕшные таланты (в смысле рейдовые) типа на манакост и т.д., бери все прожимки проки и т.п. и по максимуму в урон, пвп таланты в принципе приветствуются
можешь изобразить что-то вот такое
http://wowroad.info/?talent#oZfVccZAI0IkbuhfdRfkt:mGqoM
в принципе, все что нужно - все на снижение кд, все на урон (как аое спеллов, так и точечных) взято, весь контроль (бури в принципе достаточно на 1/3 чтобы контролить паки, остальное сделают проки обморожения и криты по ним же, если мобов слишком много - врубай вены и вперед), элем на 1/3 просто для прока реплениша, остальное делает символ и хватка при необходимости (он и так часто откатываться будет, незаметно абсолютно), даже бонусы фаер ветки в виде стана от взрыва, поджигания от критов фб/ффб по проку
в общем ты понял))







