Может быть стоит намекнуть руководству, чтобы здесь тоже за этим следили?
А то за безобидные темы не в той ветке людей банят, а тут происходит вакханалия розовых даунят
Может быть стоит намекнуть руководству, чтобы здесь тоже за этим следили?
А то за безобидные темы не в той ветке людей банят, а тут происходит вакханалия розовых даунят
Снова ты ахинею пишешь.
Заявляешь про баг, а доказать, что это баг и показать правильную работу спелла не можешь. Так же, как и автор.
Видео будет, не? ("правильной" на ваш взгляд работы спелла)
- - - Updated - - -
Да, такой же вопрос тем, кто модерирует этот раздел:
Почему не банится этот мусор, который создаёт темы с ложной информацией с целью ввести разработчика в заблуждение?
Лок создает тему про баг паладина, ору) автор темы упорот? Небось флеймит на то что не может по фастику добивать протов))
-с какого такого перепугу непосредственно ИСЦЕЛЕНИЕ от ревностного стало абсорбом или снижающим урон эффектом??? Исцеление КАРЛ, не снижение урона а ИСЦЕЛЕНИЕ.
-когда хр падает ниже 35% весь урон снижается на 20%, вот ЭТУ часть должен игнорить хб\священный гнев на 50%, а к отхилу это никакого отношения не имеет, хилить должно при любом раскладе раз в 2 мин, в зависимости от показателя дефа, а если вообще нет ни 1 итема на деф то просто оставлять на лоухр.
+хпристовский оберегающий дух(не путать с духом воздаяния), так же должен хилить при любом раскладе.
Последний раз редактировалось Arena_noTdie; 23.05.2017 в 03:25.
Исходя из той лютой древней переписки, мной организованной, можно провести следующие мысли:
1. Прок исцеления идет независимо от абсорба - тогда всё в огнях, пусть так и будет.
2. Прок исцеления идёт от прока абсорба - тогда всё верно паладин падает, НО при этом РЗ не должен прокать вообще, ибо получается лажа - прокает в никуда.
В общем - нашедшему правильную механику будет спасибка.
Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.
Berto, почему ты такой глупый?
Механика такая для ревностного - Смертельный удар, абсорбится(!!! это подтвержденой школой!!!!! ЭТО ИМЕННО АБСОРБ!!!!! ИМЕННО поэтому хб должен убить паладина!!!! Apply Aura #69: School Absorb (127)), остается 1 хп(вроде как) и после этого прокает отхил. НО ВЕДЬ ДО ЭТОГО ХБ УБИЛО(!!!) паладина, труп хилить уже нельзя!!!!!!!
Именно так все раньше и работало, а сударь, который отписался ниже тебя, пытался как раз сделать несколько раз так, как это работает сейчас, НО ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ!!! Механика работы сломалась в связи с правками по другим спеллам. ПОЭТОМУ, если вы не согласны с тем, что я описал, пожалуйста мувики давайте. Но таких вы не найдете, потому что это абсурд и такого не было!
А еще замечательно, что хилит при рейтинге защиты 0 (не считая 400 дефолтных).
ПОЭТОМУ, розовые друзья, слейтесь пожалуйста. И не заходите сюда больше.. Второму даже отвечать не буду, потому что это бесполезно, там мозг размером с гнилую семечку.
Последний раз редактировалось Circleman11; 23.05.2017 в 11:50.
Чего? Тебе точно надо дать бан, за то что ты дэфаешь баги.
http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-2-0
http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post3312253Ревностный защитник: талант пересмотрен. Теперь он уменьшает урон от атак, вследствие которых у паладина остается менее 35% здоровья. Уменьшается только та часть урона, которая опускает уровень здоровья ниже 35% (пример: если паладину с 50% здоровья наносят удар на 40%, 15% здоровья будут вычтены без изменений, а оставшиеся 25% попадут под действие таланта). Кроме того, раз в две минуты одна смертельная атака по паладину не будет убивать его, а восстанавливать до 10/20/30% максимального запаса здоровья в зависимости от рейтинга защиты (персонаж, показатель защиты которого лишь в 5 раз превышает его уровень, не будет излечен вообще, в то время как паладин, показатель защиты которого делает его невосприимчивым к критическим ударам боссов, восстановит максимально возможное количество здоровья).
Что тут еще доказать, что хилить при 0 доп. дэфа не должно?
Если, кто то из админов прочтет. Ну сделайте, что нибудь, уже 100500 ввод разработчиков в заблуждение.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Circleman11 (23.05.2017),greensun (23.05.2017),Хаммерхэд (08.06.2017)
Удивляться придется вам. Близзард много эффектов снижения получаемого урона или его избежания реализовали как поглощение. К примеру,
Ревностный защитник - часть снижения урона
http://wowroad.info/?spell=50150 - снижение урона
http://wowroad.info/?spell=19028 - снижение урона
Ревностный защитник - избежание смертельного удара
http://wowroad.info/?spell=47788 - избежание смертельного удара
http://wowroad.info/?spell=28332 - избежание получения урона
Поэтому такое заклинание как Стрела хаоса в силу своей механики полностью игнорирует эти эффекты снижения урона или его избежания. Не остаются никакие 1 ед. хп после поглощения, в случае если эффект поглощения сработал, то остается прежнее кол-во хп. Урон Стрелы хаоса игнорирует поглощение урона от Ревностного защитника, и добивает цель, если у нее меньше хп, чем нанесено урона. Точно так же Стрела хаоса будет игнорировать дух приста, защиту мага, избежание смерти роги и так далее. Это стало причиной сильного вайна на оф форумах, в итоге Близзард сдались и изменили механику Стрелы. То ли в кате, то ли в пандах.
Последний раз редактировалось Зороастр; 23.05.2017 в 13:01.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Того!
1) Твои доводы основаны лишь на теорикрафте.
2) Ты до сих пор не предоставил ни одного видео в доказательство своих слов.
З.Ы. И что ты там линканул? Снова теорикрафт?
Я тоже могу кинуть вырезку с твоей ссылки. Держи:
Прошлую тему, где было предложено сделать фикс на основании информации с этого источника (+переписка уважаемых вами "прошаренных" пвп ребят с забугорных форумов). Также было предоставлено видео, где джага залетала в детер. Но момент там был спорный и разработчик не захотел вникать в раскадровку и анализировать последовательность действий.. НЕ суть. Короче, разработчику видео не понравилось, попросил найти другое. Ввиду сложности найти таковое (возможно как-нибудь такое и найдётся, но целенаправленно тратить сотни часов на поиски такого видео лично у меня не представляется возможным), тему закрыли.Правосудие: ранее некоторые заклинания этой категории считались атаками ближнего боя, другие – дальнего. Теперь все они считаются атаками ближнего боя, которые нельзя парировать или блокировать и от которых нельзя уклониться.
Так же и здесь.
Как найдёте подходящее видео - так и создадите заново тему. А пока это лишь пустой трёп.
Circleman11 (23.05.2017)
АП, разработчик. Протпалы нынче в моде