Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Варлока опустили.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 104

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    оджин
    Гость
    Друзья, надо жить дружно ))), а не бросаться репликами если мало что понимаете, особенно в таких масштабах каких мыслите. В чём заключается цель данной игры, цель одна добыть шмот покруче чем у других и быть сильнее. Достижение цели - это инсты боссы и арена. Путь к повышению уровня это квесты и мобы. И что изменилось за семь лет, ооо да конечно можно качать разных персов, и делать разные квесты (много кто их делает разные то?). Инсты: ууу тут босс ходячий, ууу тут босс ползающий, а в том крылатый, а там два стоят и по 30лямов. Объясните в чём изменения. Через год кач достанет (если не будет принципиально новой карты мира), кто не слышал? "помогите в каче, а то мне в лом" (а как же игра, если тебе в лом). Инсты, маленькие боссы маленькой толпой, большие боссы большой толпой, причём возврата в маленькие уже нет, близары хотели разгрузить даларан в лк, так загрузили шторм в ката остальное пустует. Так что всё, что вы написали и считаете новшеством это не более, чем навешивание игрушек на одну и ту же ёлку. Согласен, кто то офигивает (Daeren) игрушки поблёскивают, но очень быстро тускнеют.
    Последний раз редактировалось оджин; 04.05.2012 в 19:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •