Друзья, надо жить дружно ))), а не бросаться репликами если мало что понимаете, особенно в таких масштабах каких мыслите. В чём заключается цель данной игры, цель одна добыть шмот покруче чем у других и быть сильнее. Достижение цели - это инсты боссы и арена. Путь к повышению уровня это квесты и мобы. И что изменилось за семь лет, ооо да конечно можно качать разных персов, и делать разные квесты (много кто их делает разные то?). Инсты: ууу тут босс ходячий, ууу тут босс ползающий, а в том крылатый, а там два стоят и по 30лямов. Объясните в чём изменения. Через год кач достанет (если не будет принципиально новой карты мира), кто не слышал? "помогите в каче, а то мне в лом" (а как же игра, если тебе в лом). Инсты, маленькие боссы маленькой толпой, большие боссы большой толпой, причём возврата в маленькие уже нет, близары хотели разгрузить даларан в лк, так загрузили шторм в ката остальное пустует. Так что всё, что вы написали и считаете новшеством это не более, чем навешивание игрушек на одну и ту же ёлку. Согласен, кто то офигивает (Daeren) игрушки поблёскивают, но очень быстро тускнеют.