Актуально в аспектах
- урон \ удар не совпадает частенько с местом приземления война
- в процессе прыжка можно контролить война , таким образом откидывая его до начальной координаты прыжка
- прыжок на неровной поверхности в 50% и более оказывается глупой затеей , ибо низя быть зайцем
- при большом количестве снеир (замедления) эффектов на войне не с первого раза срабатывает
это из основных , очень часто встречающихся на бг ... однако отличия и косяки в работе на них не заканчиваются.
если в этом высказывании подразумевалось что из за недостаточной высоты воин не может запрыгивать \ спрыгивать в определённые места местности , то высота никакого не имеет значения в игровом мире , не путайте реал с игрой - аля тот же чарж иногда позволяет чуть ли не вертикально забегать.
---- [[ Up 18.07.2017 ]] ----
типа противник подожди я ещё в полёте , погоди погоди вот вот долечу до тебя ....