Aimed Shot now deals 100% increased damage against targets you have not yet attacked.
В этом как раз-таки и баг, у нас на сервере работает по принципу "урон увеличен, если не наносился урон с прицельного выстрела", а должно быть "урон увеличен, если не наносился урон вообще", что позволяет нам разгонять урон от прицельного до заоблачных цифр. На оффе это невозможно по той простой причине, что бафф от уязвимости требует 1 выстрела по метке, который наносит урон.
Еще забавненько, что если играть на арене в 2 таргета, то счетчик и вовсе сбрасывается и можно по кд делать свич в хила и обратно с критами по 1кк.
А те, кто рассказывает, что урон нормальный, посмотрите это видео и покажите мне хоть 1 крит за 500к - https://www.youtube.com/watch?v=P6Oainm8Imk, это патч 7.1.5.
Интересно играть за баганный спек и бекпедалить на арене нажимая 2 кнопки и имея 300к дпс?





