Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скорость - нелинейная характеристика - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 60
  1. #13
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Ещё как логично). Уменьшения скорости каста с 0,3сек до 0,2 даст прирост к дпс на 50%, а уменьшения времени каста с 0.2 до 0.1 даст прирост к дас на 100%, хотя и там и там время каста изменилось на 0.1сек.
    Чет нелогично, ведь только что вы сейчас описали нелинейную возрастающую зависимость с выпуклостью вниз - каждые следующие 0,1с дают у вас все большее значение прироста дпс
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #14
    Яжечный сомелье Аватар для Septor
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    682
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 191).
    Репутация: 497
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Учитывайте, но % считайте на от базового времени каста, а от времени каста до того как на неё повлияла хаста( не от 3.5сек а от (3.5-0,5)/1,03/1,03/1,05 )

    Ещё как логично). Уменьшения скорости каста с 0,3сек до 0,2 даст прирост к дпс на 50%, а уменьшения времени каста с 0.2 до 0.1 даст прирост к дас на 100%, хотя и там и там время каста изменилось на 0.1сек.
    Возможно, но и этот вариант неплох.

    Забавно, ты прав. Дмг линейный (если отбросить всякие пинги). Я об этом никогда не думал.


    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Чет нелогично, ведь только что вы сейчас описали нелинейную зависимость с выпуклостью вверх - каждые следующие 0,1с дают у вас все большее значение прироста дпс
    Он прав, хоть на первый взгляд это кажется бредом
    БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА

  3. #15
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Все эффекты, уменьшающие время применения в секундах, применяются к базовому значению времени. Так что автор правильно применил уменьшение в 0,5с.
    У меня нету притензий к расчётом) просто тот % что он посчитал не имеет смысла.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Чет нелогично, ведь только что вы сейчас описали нелинейную возрастающую зависимость с выпуклостью вниз - каждые следующие 0,1с дают у вас все большее значение прироста дпс
    Этот пример был для того что бы он задумался о том что для -0.1сек к времени каста надо больше хасты но и пользы к дпс от неё больше, а в итоге прирост линеен.


    t1=v
    t2=v/(1+xasta/3279)

    Он пытался вычислить(хотя не совсем то)= 1-t1/t2=1-1/(1+xasta/3279)- это уменьшения времени каста от хасты
    Дпс же или частота =t2/t1=1+xasta/3279 - что является линейным.

  4. #16
    Яжечный сомелье Аватар для Septor
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    682
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 191).
    Репутация: 497
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    У меня нету притензий к расчётом) просто тот % что он посчитал не имеет смысла.
    Ты можешь в талантах не пробивать увеличение скорости
    Или шамана не будет в рейде с тотемом
    Это будут другие цифры, другое время каста
    23,05% можно получить без хасты снижение талантами (+ гера, + фласки, +инжа, + +)
    А остальное - уже хастой. Я так вижу, на мой взгляд процентовка такая имеет смысл.
    БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА

  5. #17
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Он прав, хоть на первый взгляд это кажется бредом
    Все зависит от точки зрения, и выбранной функции. Первая - зависимость кол-ва кастов за единицу времени от рейтинга скорости. Она действительно линейная. Но есть и другая - прирост % кол-ва кастов при увеличении рейтинга скорости на фиксированное значение в зависимости от имеющегося значения рейтинга скорости. Она нелинейная с диминишингом. Выбор функции определяется поставленным вопросом. Например, что даст больше кастов, 100 рейтинга скорости или 1000? Тут можно применить первую функцию. А вот другой вопрос, в каком случае дополнительные 20 рейтинга скорости дадут больший прирост кастов - если у персонажа уже есть 100 рейтинга скорости или 1000? Тут уже используется вторая функция, и ее значение в каждой из точек уже не будет одним и тем же. Эта функция является переходной при сравнении разных характеристик между собой, поскольку выражение приростов от них через % создает универсальную базу для сравнения.

    В общем, это то же самое, что с силой заклинаний. Каждая единица рейтинга скорости или силы заклинаний дает постоянное значение кол-ва кастов за единицу времени или единиц урона. Однако чем больше у тебя рейтинга скорости, или силы заклинаний - тем меньше эффективность от их последующего набора. Именно поэтому практически во всех гайдах по всем персам дают один немаловажный совет - "статы должны быть сбалансированы, не допускайте резких перекосов". Хотя он справедлив только если приросты от стат примерно равны между собой. Зачастую есть статы у определенных классов, собранное значение которых может быть в разы больше других, но приросты от них все еще больше, чем у других.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 23.06.2017 в 22:43.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #18
    Старожил Аватар для Прокуратура
    Регистрация
    20.05.2017
    Сообщений
    276
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 23).
    Репутация: 23
    Сразу видно отличников по математикИ и гиаметриИ

  7. #19
    Яжечный сомелье Аватар для Septor
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    682
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 191).
    Репутация: 497
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    А вот другой вопрос, в каком случае дополнительные 20 рейтинга скорости дадут больший прирост кастов - если у персонажа уже есть 100 рейтинга скорости или 1000? Тут уже используется вторая функция, и ее значение в каждой из точек уже не будет одним и тем же. Эта функция является переходной при сравнении разных характеристик между собой, поскольку выражение приростов от них через % создает универсальную базу для сравнения.
    Я переосмыслил, имеет смысл бить камни в хасту при любом количестве хасты

    На итоговый дмг/дпс (через количество кастов) линейно влияет рейтинг скорости, если пренебречь пингом/фризами/ситуацией когда не успеваешь в шип разрядить длинный каст, а короткий наоборот влетает
    БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА

  8. #20
    Старожил Аватар для Прокуратура
    Регистрация
    20.05.2017
    Сообщений
    276
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 23).
    Репутация: 23
    ПРО ВоЕНОВ можна услышать ??? Про сов всё понятно перейдите к ВОИНАМ плз...

  9. #21
    Яжечный сомелье Аватар для Septor
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    682
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 191).
    Репутация: 497
    https://cloud.mail.ru/public/6Mjr/TuWjAnPAV вот эксель если кому надо будет

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Прокуратура Посмотреть сообщение
    ПРО ВоЕНОВ можна услышать ??? Про сов всё понятно перейдите к ВОИНАМ плз...
    Аналогично все с воинами. Инжа норм.
    БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА

  10. #22
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Я переосмыслил, имеет смысл бить камни в хасту при любом количестве хасты
    Тут вы ошибаетесь, я уже писал выше почему. Как бы попроще... представьте, что вы тормозите на машине. С каждой секундой времени машина проезжает все дальше и дальше от точки начала торможения (чем больше рейтинга скорости, тем больше кастов), но ее скорость уменьшается, и за каждую следующую секунду она проезжает расстояние все меньше и меньше (чем больше рейтинга скорости, тем все меньший профит дает каждая его следующая единица). Пока в итоге вообще не остановится.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  11. #23
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Ты можешь в талантах не пробивать увеличение скорости
    Или шамана не будет в рейде с тотемом
    Это будут другие цифры, другое время каста
    23,05% можно получить без хасты снижение талантами (+ гера, + фласки, +инжа, + +)
    А остальное - уже хастой. Я так вижу, на мой взгляд процентовка такая имеет смысл.
    Нету разницы, качать талант, будет гера или нет.
    t=базовое время каста
    t1=t/1,03/1,05/1,03 - тал, аура соварпала, тотем шамы
    t2=t/1,03/1,05/1,03/(1+xasta/3279) - скорость каста с учётом хасты.
    Тот % что вы считали только не от базовой скорости а от скорости каста с 0 хастой.
    %=(1-t1/t2)*100=(1-1/(1+xasta/3279))*100 -Как вы видите он не зависит от того есть тотем шамы или ещё что-то.
    Этот % показывает уменьшения времени каста за счёт увеличения рейтинга хасты.

  12. #24
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,262
    Поблагодарил(а)
    567
    Получено благодарностей: 476 (сообщений: 227).
    Репутация: 476
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    чем больше у вас хасты, тем меньше эффективности от одного и того же камня на хаст.
    Возвращаясь к тому,с чего мы начинали данную тему,можно сделать вывод:
    Чарку с прибавлением рейтинга хасты лучше прожимать в момент наименьшей текущей скорости атаки,зависящей от включения % модификаторов(героизма,сра батывания талов и т.д.),но никак не от уже имеющегося рейтинга.Тогда эффективность от нее будет наивысшая!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Скорость нелинейная характеристика
    от Septor в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 21:25
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 11:21
  3. Вещь которая пришла нельзя одеть.
    от ButterCookie в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 10:33
  4. Забанили за баг Оз про который я незнал
    от Fakeng в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •