Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
и так это выглядит поидее так
259% weapon damage plus 1.292 to an enemy and heals you -- вопрос какой используется показатель @weapon damage т.е. используется показатель оружия или динамически изменяемая статистика от силы атаки (в том числе и Отмщения) ?
далее от фактического урона хил происходит или же от расчётного возможного ? т.е. в 1м случае вы ударили 100к то отхил будет 20к , во 2м же случае по факту разброса оружия вы можете ударить при низком проке на 100к , а хил прокнет при высоком проке оружия на 100к.
бред
зачем приплетать урон от оружия к хилу от http://ru.wowhead.com/spell=49998
http://ru.wowhead.com/spell=49998 хилит на 20% от полученного урона за последние 5 сек, то есть, прилетело лям урона - похилился на 200к, но не менее чем 7% от макс. хп.

Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
Base dmg 33.294 - 44.239
Base mastery 189.38%
DS attack 99.714
Shield 136.094
если по скрину, то 1,026к хп * 0.07 * искусность 189.3% = 136к щита - так и должно быть
а сам репорт о том что пассивка "запах крови" не апает количество щита.

Не чините, и так норм, а то будет как обычно, дк отлично танчат и без этих +20% к абсорбу