Сильное заявление. Жаль, что неправильное.
Пожалуйста, вдумчиво прочти. Исцеление Heal=Damage*0.4*(1+M)*AtonementCount. Урон так же имеет свою функцию Damage=DamageDone*(1+AtonementCount*0.01). Я записываю, что реальный урон является по сути единицей, т.е. статичным, мы не рассматриваем чем именно он набивается. После чего умножаем на Грехи Многих.
Раз мы расписали урон, и он есть в формуле исцеления, подставим:
Heal=DamageDone*(1+AtonementCount*0.01)*(1+M)*Aton ementCount.
Возьмем коэффициент искусности статичным, поскольку за время боя с боссом она не меняется, обозначим его MasteryCoeff. Раскроем скобки для наглядности:
Heal=DamageDone*1*MasteryCoeff*AtonementCount+Dama geDone*AtonementCount*0.01*MasteryCoeff*AtonementC ount
Сведем подобные.
Heal=DamageDone*MasteryCoeff*AtonementCount+0.01*D amageDone*MasteryCoeff*AtonementCount^2.
Извините, я подзабыл, к какому типу относится квадратическая функция?)
Транквила потоковое заклинание, ее нельзя заранее)
Миллион раз держал драконов в соло, Низендру свою сторону. Сам подымал жуков на переходке.
ЧЯДНТ? Почему у меня получается играть за ДЦ, а ваши воображаемые ДЦ не дают ничего? Может дело в ваших фантазиях, а не реальность неправильная?