Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
в вашей формуле вообще не учтен.
Сильное заявление. Жаль, что неправильное.

Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
то его влияние так же линейное (за 1 искупление - 1 %, за 2 - 2%, за 10 - 10%)
Пожалуйста, вдумчиво прочти. Исцеление Heal=Damage*0.4*(1+M)*AtonementCount. Урон так же имеет свою функцию Damage=DamageDone*(1+AtonementCount*0.01). Я записываю, что реальный урон является по сути единицей, т.е. статичным, мы не рассматриваем чем именно он набивается. После чего умножаем на Грехи Многих.
Раз мы расписали урон, и он есть в формуле исцеления, подставим:
Heal=DamageDone*(1+AtonementCount*0.01)*(1+M)*Aton ementCount.
Возьмем коэффициент искусности статичным, поскольку за время боя с боссом она не меняется, обозначим его MasteryCoeff. Раскроем скобки для наглядности:
Heal=DamageDone*1*MasteryCoeff*AtonementCount+Dama geDone*AtonementCount*0.01*MasteryCoeff*AtonementC ount
Сведем подобные.
Heal=DamageDone*MasteryCoeff*AtonementCount+0.01*D amageDone*MasteryCoeff*AtonementCount^2.
Извините, я подзабыл, к какому типу относится квадратическая функция?)


Цитата Сообщение от Zixsi Посмотреть сообщение
а плохой после.
Транквила потоковое заклинание, ее нельзя заранее)

Цитата Сообщение от Zixsi Посмотреть сообщение
Ну и в моменты когда падает пару хилов и остается дц с кем то держать рейд (а то и вовсе 1), это уже точно вайп.
Миллион раз держал драконов в соло, Низендру свою сторону. Сам подымал жуков на переходке.
ЧЯДНТ? Почему у меня получается играть за ДЦ, а ваши воображаемые ДЦ не дают ничего? Может дело в ваших фантазиях, а не реальность неправильная?