Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДЦ в рейдовом контенте Легиона. Руководство для игроков и РЛов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    в вашей формуле вообще не учтен.
    Сильное заявление. Жаль, что неправильное.

    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    то его влияние так же линейное (за 1 искупление - 1 %, за 2 - 2%, за 10 - 10%)
    Пожалуйста, вдумчиво прочти. Исцеление Heal=Damage*0.4*(1+M)*AtonementCount. Урон так же имеет свою функцию Damage=DamageDone*(1+AtonementCount*0.01). Я записываю, что реальный урон является по сути единицей, т.е. статичным, мы не рассматриваем чем именно он набивается. После чего умножаем на Грехи Многих.
    Раз мы расписали урон, и он есть в формуле исцеления, подставим:
    Heal=DamageDone*(1+AtonementCount*0.01)*(1+M)*Aton ementCount.
    Возьмем коэффициент искусности статичным, поскольку за время боя с боссом она не меняется, обозначим его MasteryCoeff. Раскроем скобки для наглядности:
    Heal=DamageDone*1*MasteryCoeff*AtonementCount+Dama geDone*AtonementCount*0.01*MasteryCoeff*AtonementC ount
    Сведем подобные.
    Heal=DamageDone*MasteryCoeff*AtonementCount+0.01*D amageDone*MasteryCoeff*AtonementCount^2.
    Извините, я подзабыл, к какому типу относится квадратическая функция?)


    Цитата Сообщение от Zixsi Посмотреть сообщение
    а плохой после.
    Транквила потоковое заклинание, ее нельзя заранее)

    Цитата Сообщение от Zixsi Посмотреть сообщение
    Ну и в моменты когда падает пару хилов и остается дц с кем то держать рейд (а то и вовсе 1), это уже точно вайп.
    Миллион раз держал драконов в соло, Низендру свою сторону. Сам подымал жуков на переходке.
    ЧЯДНТ? Почему у меня получается играть за ДЦ, а ваши воображаемые ДЦ не дают ничего? Может дело в ваших фантазиях, а не реальность неправильная?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.01.2016
    Сообщений
    265
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 14).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от Azierfear Посмотреть сообщение
    Транквила потоковое заклинание, ее нельзя заранее)
    Да что ты привязался к этому транквилу. Как будто в рейде 1 друид, и хилить больше некому. Цепнуха, молитва и тд. кастуются заранее. Этого хватает чтобы достаточно поднять рейд.

    - - - Updated - - -

    Миллион раз держал драконов в соло, Низендру свою сторону. Сам подымал жуков на переходке.
    Возможно в своих влажных фантазиях или в ИК (об) / Лфр. Но явно не гер. На драконах у тебя бы просто времени не хватило поддерживать на достаточном кол-ве целей искупление, бегать на 2 стороны и держать людей закрывающих цветы.
    Последний раз редактировалось Zixsi; 19.07.2017 в 15:48.

  3. #3
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Zixsi Посмотреть сообщение
    хватает чтобы достаточно поднять рейд.
    ПоХ хилит 5 целей, Цепнуха — 3 (4 с талантом). Искупление — сколько хочешь (ну, 25 это уже почти потолок, ладно). Вопросы?


    Цитата Сообщение от Zixsi Посмотреть сообщение
    бегать на 2 стороны
    Я про одну сторону говорил. Невозможно 30 людей держать на драконах в одного — уснёшь.


    Цитата Сообщение от Zixsi Посмотреть сообщение
    Но явно не гер.
    В первый же день открытия гер, как лут завесли.


    Цитата Сообщение от Zixsi Посмотреть сообщение
    поддерживать на достаточном кол-ве целей искупление
    На драконах так не играется. На драконах играется через 50-на-50: шадоуменд и искупления. Я и об этом писал.


    Цитата Сообщение от Zixsi Посмотреть сообщение
    Возможно в своих влажных фантазиях
    Даже отвечать не хочется.
    Последний раз редактировалось Azierfear; 19.07.2017 в 16:11.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.01.2016
    Сообщений
    265
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 14).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от Azierfear Посмотреть сообщение
    ПоХ хилит 5 целей, Цепнуха — 3 (4 с талантом). Искупление 20. Вопросы?
    20 если успеешь накидать на всех. И группы если стоят достаточно плотно. Да и держать ДЦ в рейде, для того чтобы он на определенном боссах мог быстро поднять людей, такое себе.

    С нетерпением жду твоего видео. Хочется глянуть что там за хилы с тобой хилят, что уступают дц в хпс -_-

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 158).
    Репутация: 1190
    Мне интересно зачем давать подобную аналитику в гайде, если сам не можешь в ней разобраться? Новичков лишь введет в заблуждения, для тех, кто умеет работать с подобной информацией она будет выглядеть несуразно и глупо.

  6. #6
    Эксперт Аватар для kuzumpars
    Регистрация
    29.05.2017
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 55).
    Репутация: 401
    Цитата Сообщение от Azierfear Посмотреть сообщение
    Миллион раз держал драконов в соло, Низендру свою сторону. Сам подымал жуков на переходке.
    ЧЯДНТ? Почему у меня получается играть за ДЦ, а ваши воображаемые ДЦ не дают ничего? Может дело в ваших фантазиях, а не реальность неправильная?
    Об этом я писал ранее. Дело не в спеке, а в человеке который играет. И если бы ты играл не дц, а кем-то другим, то результат был бы еще лучше. Никто не спорит что дц хорошо захиливает аое урон, но при наличии хотя бы 3х хилов в рейде на 6 минутный бой сейвов хватает с головой.
    В текущем контенте(и патче) дц просто не нужен.

  7. #7
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 158).
    Репутация: 1190
    Цитата Сообщение от Azierfear Посмотреть сообщение
    Сильное заявление. Жаль, что неправильное.
    Вы свою формулу в гайде вообще видели?
    Для начала, D у вас выступает в ней как константа, что по определению исключает зависимость этой переменной от Грехи многих. Вы должны были бы указать для этой переменной нижний индекс i, что позволило бы предполагать разное D для каждого i. Далее - у вас указана потенциальная зависимость. И нет, это не параболическая зависимость, к которой относится квадатичная. То есть например для 2 Искуплений будет
    [D*0.4*(1+M)] * [D*0.4*(1+M)]
    и это не имеет ничего общего с действительностью, поскольку для двух Искуплений будет
    [D*0.4*(1+M)]+[D*0.4*(1+M)]
    Вы ведь умеете отличать знак суммы от знака произведения при сведении?

  8. #8
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от kuzumpars Посмотреть сообщение
    Ты серьезно?
    Чем плохо сравнение? "40% вашего исцеления передается цели Частицы света" или "40% вашего урона передается цели Искупления как лечение". У меня при средних 6-7 целях на боссах с точенчных уроном, вечных 6-7 Частиц с примерно 2.5-3 меньшим числом вливания хп в каждую, потому что урона как раз в 2.5-3 раза меньше, чем у хпала критует шок (хилящая компонента). Получаем, что среднее исцеление ~примерно~ идентичное в общем зачете.


    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    подобную аналитику
    Какую подобную?



    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    Вы свою формулу в гайде вообще видели?
    Из пары скринов не ту скинул, звиняйте, в комментариях правильная.


    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    D у вас выступает в ней как константа, что по определению исключает зависимость этой переменной от Грехи многих
    Д взято как единца, посколкьу не важно, чем вы там дамажите, Исповедью, ПтВ или хоть с руки бьете. Этот урон, каким бы он ни был, подвергается одному и тому же правилу, что я описал выше. Он умножается на 40% базового Искупления, потом на 1+Искусность, потом на количество целей (понятно почему), потом на количество целей умножить на 0.01 (Грехи Многих).
    Теперь понятно?

    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    и это не имеет ничего общего с действительностью, поскольку для двух Искуплений будет
    [D*0.4*(1+M)]+[D*0.4*(1+M)]
    Нет, будет [D*0.4*(1+M)]*(1+0.01*2)+[D*0.4*(1+M)]*(1+0.01*2). Потому что грехи многих.

    Цитата Сообщение от kuzumpars Посмотреть сообщение
    То, что пишешь ты, можно с тем же успехом заставить друида поднимать солотаргеты, а паладина аое.
    Крит шадоуменда в ДЦ — 950к. Крит флешки в холике — 450к.
    ДЦ нельзя сингл-таргетово заливать, потому что сбиваешь ramp-up фазу, а еще потому что ману эффективнее вливать в подъемы АоЕшек босса. Но если таковых АоЕшек нет, или их недостаточно и есть свободная мана, она обязательно сливается в шадоуменд (разумеется, по необходимости).

  9. #9
    Эксперт Аватар для kuzumpars
    Регистрация
    29.05.2017
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 55).
    Репутация: 401
    Цитата Сообщение от Azierfear Посмотреть сообщение
    Чем плохо сравнение?
    Так у тебя пал для частицы в рейде?
    Ладно, все, проехали, забыли.

  10. #10
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 158).
    Репутация: 1190
    Цитата Сообщение от Azierfear Посмотреть сообщение
    Крит шадоуменда в ДЦ — 950к. Крит флешки в холике — 450к.
    950к - 425к = 425к, не забываем про получение урона целью после ШМ, даже если этот баг еще не пофиксили.

  11. #11
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    950к - 425к = 425к, не забываем про получение урона целью после ШМ, даже если этот баг еще не пофиксили.
    Как часто цели у вас не получают урон в рейде, чтобы эти 425к не сбились? И какой баг?
    + эти 425к не стакаются, т.е. если дать 4 шадоуменда подряд, урон она получит только от одного + по одному тику от каждого предыдущего.

Похожие темы

  1. для знающих контент легиона
    от ArtiomShuljak88 в разделе Legion 7.3.5 х4
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.06.2017, 08:27
  2. Количество игроков в рейде!
    от toros в разделе Корзина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2016, 17:25
  3. Достижения рейдов контента Лич-Кинг
    от Oxlade в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 15:44
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 13:52
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 03:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •