Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение-просьба по 1-1

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    154
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 47).
    Репутация: 2

    Предложение-просьба по 1-1

    Я понимаю что *так или никак*,но,вроде бы,это касалось 3-3.
    Нам бросили косточку 1-1, и совсем про нее забыли, подбор соперников ужасает, можно выйти на одного и того соперника до 10 раз подряд, при этом имея разницу ммр с ним до 400 и прокать без ожидания вообще.
    Но просьба не об этом:

    Можно ли сделать чередование арен без рандома для 1-1? У нас есть множество противников арены доблести на сервере, меня она ,например, не смущает, а вот арена Лордерона - ужасна для 1-1.
    Для каждого из классов есть определенная арена которая ему удобнее, в итоге, когда прокаешь по 10 раз на одного и того же соперника, да еще из этих 10 раз прокнет удобная ему арена 8 раз - начинает гореть.

    Пусть будет для каждого игрока последовательность арен,не строгая в плане порядка, но строгая в плане повторов до завершенного цикла.
    т.е. нельзя будет подряд отыграть 2 игры на арене доблести подряд, пока ты не сыграл на острогорье,даларане,лордер оне и награнде(в любом порядке,что упростит поиск соперника).
    Проблем с подбором соперников не будет, т.к. регает куча народу(зарегистрированных команд около 8к, для сравнения в 3-3 солоке около 3-4к), микроскопическое подобие баланса хотя бы по аренам пойдет на пользу всем.

  2. #2
    Gladiator 3.3.5 FUN Аватар для AHAP
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    В МЕНЯ ВМЕСТЯТСЯ ОБА МИРА, НО В ЭТОТ МИР Я НЕ ВМЕЩУСЬ!
    Сообщений
    743
    Поблагодарил(а)
    125
    Получено благодарностей: 158 (сообщений: 97).
    Репутация: 400
    там же система рандом ... может за час игры не прокнут одна из арен ...

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    17.01.2014
    Сообщений
    3,612
    Поблагодарил(а)
    623
    Получено благодарностей: 556 (сообщений: 381).
    Репутация: 933
    Грубо говоря, игроки разделятся на 5 примерно равных групп (примерно, потому что первая арена будет выбираться, как я понимаю, рандомно, да еще и шанс прока арены доблести меньше, чем у других арен), т.е. количество твоих потенциальных противников уменьшится примерно в 5 раз, а соответственно в 5 раз увеличится время поиска противника. Утром рега пропадет совсем, в часов 12-14 искать будет гораздо дольше, вечером же, как ты и сказал, практически не будет изменений. И оно того стоит? Понимаю, что расчеты крайне неточные, но все же. Поправьте, если написал чушь.

    Да и вообще в этом мало смысла. Если ты действительно достоин высокого рейтинга, то побеждай на всех аренах или хотя бы на большинстве из них.

    Имхо, если это еще не реализовано, то было бы круто реализовать систему псевдорандома, как в одной небезызвестной игре. Т.е. после каждого прока определенной арены, увеличивается шанс прока остальных.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    154
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 47).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от AHAP Посмотреть сообщение
    там же система рандом ... может за час игры не прокнут одна из арен ...
    именно. Небольшое внесение порядка будет только на пользу всем.
    Цитата Сообщение от FantiqlØl Посмотреть сообщение
    Грубо говоря, игроки разделятся на 5 примерно равных групп
    нет. Написал же несколько раз - никакой строгой последовательности. Ротация в любом порядке, шансов на то,что в реге останется 2 человека с разными не прокнувшими аренами - казуистика.
    Цитата Сообщение от FantiqlØl Посмотреть сообщение
    в часов 12-14 искать будет гораздо дольше
    в основном в это время и регаю - рега нонстопом. Мы на одном сервере играем?
    Цитата Сообщение от FantiqlØl Посмотреть сообщение
    сли ты действительно достоин высокого рейтинга
    вот вышел вчера на дк из топ-10 4 раза, 2 раза одноуровневые арены - без шансов для меня, 2 раза 2х-уровневые - в сухую проигрывает уже он. Одни и те же игроки,разные арены - разный результат. Т.е. ландшафт ОЧЕНЬ влияет на игру.
    Цитата Сообщение от FantiqlØl Посмотреть сообщение
    Т.е. после каждого прока определенной арены, увеличивается шанс прока остальных.
    это примерно то же самое что прошу сделать я. Только там сохраняется рандом, а я прошу порядок. Однако, если проще реализовать псевдорандом - то это тоже вполне подойдет.

    Просто надоело что одна и та же арена может прокнуть по 5 раз подряд, потом разбавится один раз какой-то другой и снова напрокает 3-4 раза.

  5. #5
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от Holyraccoon Посмотреть сообщение
    можно выйти на одного и того соперника до 10 раз подряд, при этом имея разницу ммр с ним до 400 и прокать без ожидания вообще.
    просто по началу много кто играл 1х1, после, когда все поняли что кроме шп и ретриков там никого нет, перестали. В итоге щас никто тупо не регает.

    Да и когда ты 7 игр подряд на саб роге выходишь против ретрика, регать этот PaladinQ даже не хочется
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    154
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 47).
    Репутация: 2
    за 15 арен ни одной арены острогорья, зато 8 арен лордерона. Это маразм. Для 1-1 нужна система, или хотя бы псевдорандом. Это не 2-2,не 3-3 и точно не 5-5, тут от позиции зависит 50% успеха.
    И если на идиотской арене лордерона условный гомосек на дк перебегает гроб быстрее чем ты успеваешь до него добежать из-за разницы в скорости - это не нормально. Баланс классов в 1-1 невозможен, сделайте хотя бы баланс арен.

  7. #7
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Самая кривая система рандома какую я видел, даже в Darkest Dungeon на чемпионе больше шансов на рандом в твою пользу, чем у нас с проком арен.
    из 30 арен - 22 арены лордерона. арена исключительно хороша только для гомосеков на дк\ретриках которые гроб перебегают быстрее чем оппонент до него добежит. Еще и читаки с 150% скоростью спокойно играют и никто их не банит.

    #спасемаренуострогорья
    за 50+игр 4прока острогорья, меньше чем доблести, точно у той арены прок снизили?
    Последний раз редактировалось Patan; 20.07.2017 в 12:10.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2017, 03:09
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 17:00
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •