С проигравшими все тоже самое, рассчитывается А с рейтингами, берётся с "-" и умножается на 24: Снятие рейтинга за поражение на любом рейтинге = 24 * -a. Таким образом у команды соперников может быть низкий MMR рейтинг, а у вас высокий обычный рейтинг и получается высокий коэффициент. И не совсем верно сравнивать его со значением за победу у другой команды, так как там учитываются разные значения, в одном случае берётся ваш обычный рейтинг, во втором mmr. Как я уже говорил, точно такие же правила действуют и на обычной арене.
- - - Updated - - -
Что исправить то?))) Считает то все правильно, но возможно у некоторых команд слишком большие различия в mmr\обычном рейтинге, но это может исправить только время, с увеличением боев рейтинги должны сравняться. А насильно всем сравнивать обычный рейтинг и mmr не совсем правильно.
- - - Updated - - -
Можно примерно рассчитать обычные рейтинги команд.
У команды 1 было примерно 2400-2450 рейтинга, у команды 2 около 2000.
Разброс в обычном и ммр рейтинге мог случится при запуске солоки, так как там использовался нестандартный метод начисления рейтинга. + также не стоит забывать, что ммр рейтинг привязывается к персонажу, если человек сбросил команду и создал новую, то обычный рейтинг у него будет равен стартовому, а mmr рейтинг будет прежним.