Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дубликат Движение петов - Страница 12

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 12 из 56 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 133 по 144 из 664
  1. #133
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    Да тот самый ерла. В твоем видео выход из боя действительно около 5.4-5.5 сек, я согласен что такое время выхода может быть, так как в моем видео ты можешь увидеть такое время выхода из комбата. Суть твоего поста свести время выхода из боя к 5.5 сек(как сейчас на АТ), это не совсем верно, так как на офе время выхода рандомное вплоть до почти 7 сек, играю на офе с 4.0.3 комбат всегда был рандомным. Судя по многочисленным видео гладов, тоже самое было и во времена лича (ты мое видео смотрел нет?!!!), в том видео просто повезло что друид рано вышел с комбата вот и весь секрет сапа. То что после фул фира цели все еще в комбате, это уже такие особенности циркуля, пиратки.
    Поэтому сейчас выход из комбата 5.5-6 сек, по идее если приблизиться к офу нужно сделать 5.5-6.5 сек. Но не как статичное значение 5.5. Причем выход из комбата должен быть рандомным для каждого игрока.
    "...В твоем видео выход из боя действительно около 5.4-5.5 сек..." Нет, на моем видео видно как друид получил сап после дф через 0.2 сек, раскадровка отличная, где ты там увидел 5.4-5.5 - это кстати противоречит тому, что ты говорил, что на оффе выход из боя начинается от 5.5-7, ты написал что друид вышел между 5.4-5.5. Всё хватит, если ты сводишь к правильности, то надо делать выход из боя как ты говоришь рандомный, если верить тебе что на оффе аж до 7 сек! Тогда делать надо от 5.0 до 7.0 сек... Но что плохого в балансе? 5.5 будет идеально, а щас параша какая то!!!!! я уже всё расписал в своих постах, мне уже нечег осказать Ерла если хочешь об этом поговорить добавь меня в скайп.
    Скайп

    Скрытый текст

    daniluk423815
    [свернуть]
    Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
    /target Форумный тролль
    /cast ЧС

  2. #134
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Ну что мне теперь в тринити коре опять копаться, я думаю пофиксить такое много усилий разработчикам не понадобиться.
    Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
    /target Форумный тролль
    /cast ЧС

  3. #135
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    484
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    5.5 сек и каждый раз получать сап после кидней шота?

  4. #136
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    5.5 сек и каждый раз получать сап после кидней шота?
    Не будешь, с таймером 5.5 ровно, если у тебя есть мета сокет на -15% стан дурейшена то считай от 6 сек стана, 6*0.15 это будет 0.9 т.е. стан по тебе будет 5.1 сек, из комбата ты выйти не успеешь, если мета будет на -10% то это будет 0.4сек т.е. 5.6сек кидней, опять ты сап не получаешь. Я же сказал всё сбалансировано будет, роги смогут уходить в стелс регулярно после фиров, ну а если делать рандомный от 5.0 до 7.0, ну хз, дисбаланс будет сильный, ты правда этого хочешь? Хотя даже такое будет лучше чем сейчас, у рогов хотя бы будет возможность уходить в стелс и даже сапать после фиров всяких пристов/фералов/хпалов.
    Последний раз редактировалось helwan32; 08.08.2017 в 11:05.
    Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
    /target Форумный тролль
    /cast ЧС

  5. #137
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    484
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    меня вполне устраивает 5.5-6, устроило бы даже 5.5-6.5 для реализма, чтоб точно не был уверен что после например смерча сможешь открыться со стана с инвиза. Рог не был уверен что после кидней шота на 6 сек даст сап по цели. Ты не подумай я не хейтер рог, даже создал темку в разделе рог про ваниш+блайнд в защиту, и в теме шс в углу отписался за почин.

    Ну про метасокеты это все понятно, не каждый раз против тебя выходит рог в тиме, поэтому с таким сокетом хожу редко.

    Поправлю 10% это не 0.4 сек. 6 сек это 6000 милисекунд, 10% это 600, то есть время действия стана сокращается на 0.6 сек.

    Учитывая твое видео, 5.2-5.3 сек выход из комбата (кстати нова в бой не вводит? или там флай тайм такой сработал?) и учитывая мое от 5.5 до 6.5. Придем к примерно похожему значению установленный здесь на сервере 5.5-6.

    Дальше идет отступление от темы но может быть будет интересно почитать.

    На офе когда играл на кате и пандах очень часто замечал что если выход из комбата у меня 6.0-6.2 сек то я обычно успеваю уйти в инвиз, до того как цель после выхода из смерча сможет принять меры к тому чтоб ввести меня в бой, подробнее я расписал в этой теме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=670715, но если ты не играл на офе то врядли сможешь понять, в кратце на офе есть небольшая задержка применения скиллов после выхода из контроля около 0.15-0.25 сек.
    Косвенное доказательство этому есть в твоем видео, да это тот самый момент, где после дипфриза друид стоит 0.2 сек нечего не делая, (как ты думаешь мне или тебе хватило бы 0.2 сек чтоб войти в бой, уверен ответ для тебя очевиден)
    Пинг тут не причем, что на АТ что на офе он одинаковый 90-100, но вот прям чувствуется что на офе после выхода из контроля персонаж немного заторможено применяет скил, при этом если ты не в контроле то все применяется абсолютно одинаково что на АТ что на офе.

    И немного механики инвиза добавлю что была на офе в кате пандах дреноре. Когда тебя выбивают с инвиза, есть еще примерно 0.1-0.15 сек чтоб использовать абилку с инвиза. Пример: фул циклон на цели. Я выхожу из боя через 6.2 сек. Паладин кидает печать в тот момент когда я ухожу в инвиз, через 0.1 сек я все еще могу дать стан с инвиза. Через 0.2 сек меня полностью выбьет с инвиза и соответсвующие способности станут не активны.

    Насчет инвиза.
    1) Может что-то будет интересно. Несколько раз на офе было так что в момент когда вар делает набег в меня в момент прожима инвиза, я стою в стане в инвизе. Или паладин кидает стан и я также стою в стане в инвизе.
    2) Видел дуэль на тол бараде патч 4.3. Рог бегал в ванише и в фире. Лок кастовал фир, под конец каста рог прожал ваниш, на роге был отчетливо виден баф ваниша, но рога около 8 сек не предпринимал никаких действий. Я потом у него спросил ты бегал в инвизе в фире, ответ да.

    Теперь вопрос было ли все это во времена лича?
    Последний раз редактировалось Bratke; 08.08.2017 в 12:50.

  6. #138
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    меня вполне устраивает 5.5-6, устроило бы даже 5.5-6.5 для реализма, чтоб точно не был уверен что после например смерча сможешь открыться со стана с инвиза. Рог не был уверен что после кидней шота на 6 сек даст сап по цели. Ты не подумай я не хейтер рог, даже создал темку в разделе рог про ваниш+блайнд в защиту, и в теме шс в углу отписался за почин.

    Ну про метасокеты это все понятно, не каждый раз против тебя выходит рог в тиме, поэтому с таким сокетом хожу редко.

    Поправлю 10% это не 0.4 сек. 6 сек это 6000 милисекунд, 10% это 600, то есть время действия стана сокращается на 0.6 сек.

    Учитывая твое видео, 5.2-5.3 сек выход из комбата (кстати нова в бой не вводит? или там флай тайм такой сработал?) и учитывая мое от 5.5 до 6.5. Придем к примерно похожему значению установленный здесь на сервере 5.5-6.

    Дальше идет отступление от темы но может быть будет интересно почитать.

    На офе когда играл на кате и пандах очень часто замечал что если выход из комбата у меня 6.0-6.2 сек то я обычно успеваю уйти в инвиз, до того как цель после выхода из смерча сможет принять меры к тому чтоб ввести меня в бой, подробнее я расписал в этой теме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=670715, но если ты не играл на офе то врядли сможешь понять, в кратце на офе есть небольшая задержка применения скиллов после выхода из контроля около 0.15-0.25 сек.
    Косвенное доказательство этому есть в твоем видео, да это тот самый момент, где после дипфриза друид стоит 0.2 сек нечего не делая, (как ты думаешь мне или тебе хватило бы 0.2 сек чтоб войти в бой, уверен ответ для тебя очевиден)
    Пинг тут не причем, что на АТ что на офе он одинаковый 90-100, но вот прям чувствуется что на офе после выхода из контроля персонаж немного заторможено применяет скил, при этом если ты не в контроле то все применяется абсолютно одинаково что на АТ что на офе.

    И немного механики инвиза добавлю что была на офе в кате пандах дреноре. Когда тебя выбивают с инвиза, есть еще примерно 0.1-0.15 сек чтоб использовать абилку с инвиза. Пример: фул циклон на цели. Я выхожу из боя через 6.2 сек. Паладин кидает печать в тот момент когда я ухожу в инвиз, через 0.1 сек я все еще могу дать стан с инвиза. Через 0.2 сек меня полностью выбьет с инвиза и соответсвующие способности станут не активны.

    Насчет инвиза.
    1) Может что-то будет интересно. Несколько раз на офе было так что в момент когда вар делает набег в меня в момент прожима инвиза, я стою в стане в инвизе. Или паладин кидает стан и я также стою в стане в инвизе.
    2) Видел дуэль на тол бараде патч 4.3. Рог бегал в ванише и в фире. Лок кастовал фир, под конец каста рог прожал ваниш, на роге был отчетливо виден баф ваниша, но рога около 8 сек не предпринимал никаких действий. Я потом у него спросил ты бегал в инвизе в фире, ответ да.

    Теперь вопрос было ли все это во времена лича?
    "...устроило бы даже 5.5-6.5 для реализма..." это уже не реализм если верить тебе, что выход из комбата на оффе до 7 сек, и брать в расчет мой пруф, где выход 5 сек, это не реализм, если тебя и так всё устраивает, тогда зачем ты в этой теме? Я вот рогом, когда на хайт рейте ареню, не могу в стелс во время дабл фиров уходить и сапать, это же не нормально? Я тупо как заканчиваются ваниши, бегаю по арене, например валор, и в стелс хрен уйдешь. Надо чинить Ерла.
    "...Поправлю 10% это не 0.4 сек..." Прошу прощения обсчитался, да в случае с метой на -10%, будет возможен сап, если не сыграет роль пин, флай тайм скорее всего тут не сыграет роли, какой бы долгий он не был, т.к. если сап использован, то он уже пройдет, даже если цель вошла во время его флай тайма в комбат, это понятно.
    "...кстати нова в бой не вводит?..." Не все новы мага вводят в бой, а вот дф вводит, поэтому отсчет выхода из боя идет от начала дф мага, т.к. сначало маг дал нову>потом дф, что логично, этого требует спелл.
    "...на офе есть небольшая задержка применения скиллов после выхода из контроля около 0.15-0.25 сек..." Я в курсе, да, я знаю. "...где после дипфриза друид стоит 0.2 сек нечего не делая..." Я согласен, он вышел из боя за 5.0-5.2 сек и ре мог ничего нажать, если верить тебе, 1.5-2.5 сек, тогда он должен был выйти из боя за 5.0-5.05сек.
    "...на офе после выхода из контроля персонаж немного заторможено применяет скил..." Честно, я не знаю, как это можно в принципе реализовать, пинг я думаю, всё таки тоже имеет значение, т.к. из за него и из боя бывает дольше выходишь, к примеру если у тебя подлагнуло, так ты маунта не начнешь раньше кастовать, впринципе согласен, с тем, что возможно на оффе люди уходили в комбат в разное время. Ну а по поводу, этой задержки на применение спеллов, после контроля, выходит так, что игрок, выйди из контроля, уже может двигаться(бегать, прыгать), но у него действует не видимый эффект, типо немоты? Или же это всё таки дело в фейд тайме стелса фералов? Или ты вообще не можешь нажимать, не по кому, ничего? Скинь пруф пожалуйста, а то всё таки я больше склоняюсь к тому, что у того друида на видео, пинг 200+ а может и больше вот он ниче прожать и не мог, т.к. у него дф этот просто по прежнему еще висел в дебафах, в то время, как у остальных он пропал.
    "...Когда тебя выбивают с инвиза, есть еще примерно 0.1-0.15 сек чтоб использовать абилку с инвиза..." Ну здорово, на циркуле, ты спалившись рандомно на луже, инстант просто вылетаешь с стелса, и ничего не сделать. На АТ тоже замечал, что когда там спалишься, можешь успеть всё равно дать сап/стан с инвиза. Это реально упрощало игру рогой. И я не думаю, что это из за долгого флай тайма или пинга :) так как на АТ всё было ровно, флай тайм был быстрым, пинг низким, это все знают. Если бы ты смог это здесь доказать, было бы вообще супер круто.
    "...паладин кидает стан и я также стою в стане в инвизе..." Ну я видел, как на 3.2.0(wotlk) вары в БШ стояли в фрост нове мага на оффе, могу видос скинуть. Так что, да там много чё было интересного, например, на АТ помню можно было иногда замкашить пристом, вара до юза бш, и вар в мк своих напов крутил ;) интересная фича была, не уверен, что так было на оффе. ну это надо смотреть патчноуты спелов и списки всех изменений на оффе чекать.
    "...Видел дуэль на тол бараде патч 4.3..." Чему ты удивляешься, когда у рогов механика ваниша была изменена на кате, если рог там ванишил койл, он в него всё равно прилетал, и тот бегал в койле в ванише. Роги при получении сапа в ваниш на кате, иногда стояли в стелса в сапе. Могу видос скинуть с оффа опять же. Потом на пандарии обратно вернули фичу ваниша, что бы можно было им эвейдить(evade) спеллы.
    "...Теперь вопрос было ли все это во времена лича?..." Ну просто открываешь патчноут интересующего спелла, и смотришь, если изменений не было веских, то значит пруфом будет являться даже к примеру видео снятое каком нибудь дреноре, т.к. понятно, что если изменений не было, то с вотлк - по самый дренор всё так и работало.
    Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
    /target Форумный тролль
    /cast ЧС

  7. #139
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    484
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    Задержка приминения скилов бывает только после выхода с контроля при этом можно двигаться в любую сторону сразу же. Дальше если ты не в контроле то все идет гладко, спелы применяются также быстро как и на АТ например, при этом пинг одинаковый и там и там.

    К сожалению пруф про 0.1-0.15 сек будет тяжко найти, действительно во многих ситуациях это упростило было игру.

    Кстати забыл добавить о механики инвиза, когда на тебе висит 100500 дот, и ты прожимаешь инвиз. То есть примерно 0.2-0.3 сек побегать в инвизе даже если в эти промежутки тикнули доты. Проводил опыт на офе на меня кинули лунный огонь, за 3.5 секунды ушел в инвиз, через 0.5 сек тикнула дота я в инвизе, через 3 сек последний тик доты, меня выбивает с инвиза. Если бы эту механику еще бы тут реализовали было бы еще лучше.

    Даня, предлагаю сосредоточится на поиске пруфов для вышесказанного за несколько постов.

  8. 2 пользователей сказали cпасибо Bratke за это полезное сообщение:

    helwan32 (08.08.2017),рога snake (08.08.2017)

  9. #140
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    2) Видел дуэль на тол бараде патч 4.3. Рог бегал в ванише и в фире. Лок кастовал фир, под конец каста рог прожал ваниш, на роге был отчетливо виден баф ваниша, но рога около 8 сек не предпринимал никаких действий. Я потом у него спросил ты бегал в инвизе в фире, ответ да.
    ваниш изменили в 4.0.3 и он стал дават ь3 секунды "невыбиваемости". Именно поэтому и можно было словить фир\блайнд\любой контроль в ваниш и тебя не выбивало, но ты продолжал стоят ьв контроле. На дреноре не помню че с этим, вроде все также. Я в него не так мног оиграл как в предыдущие аддоны.

    Кстате, в кате и дальше всеравно возможно дать сап в ваниш и цель выбьет(т.е. все как на личе)
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос было ли все это во времена лича?
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    1) Может что-то будет интересно. Несколько раз на офе было так что в момент когда вар делает набег в меня в момент прожима инвиза, я стою в стане в инвизе. Или паладин кидает стан и я также стою в стане в инвизе.
    1)у рог и друидов нет инвиза.
    2)на офе если ты успеваешь нажать стелс до чаржа, то ты как бы в него заходишь, но тебя всеравно выбивает

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    Кстати забыл добавить о механики инвиза, когда на тебе висит 100500 дот, и ты прожимаешь инвиз. То есть примерно 0.2-0.3 сек побегать в инвизе даже если в эти промежутки тикнули доты. Проводил опыт на офе на меня кинули лунный огонь, за 3.5 секунды ушел в инвиз, через 0.5 сек тикнула дота я в инвизе, через 3 сек последний тик доты, меня выбивает с инвиза. Если бы эту механику еще бы тут реализовали было бы еще лучше.
    ты про обычный стелс или ваниш?
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  10. #141
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    484
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    Цитата Сообщение от ROGUE007 Посмотреть сообщение
    ваниш изменили в 4.0.3 и он стал дават ь3 секунды "невыбиваемости". Именно поэтому и можно было словить фир\блайнд\любой контроль в ваниш и тебя не выбивало, но ты продолжал стоят ьв контроле. На дреноре не помню че с этим, вроде все также. Я в него не так мног оиграл как в предыдущие аддоны.

    Кстате, в кате и дальше всеравно возможно дать сап в ваниш и цель выбьет(т.е. все как на личе)



    1)у рог и друидов нет инвиза.
    2)на офе если ты успеваешь нажать стелс до чаржа, то ты как бы в него заходишь, но тебя всеравно выбивает

    - - - Updated - - -


    ты про обычный стелс или ваниш?
    обычный стелс, так как рогом давно не играл на офе, немного в начале легиона побегал только. друид таурен, ваниша нет.

    кстати помню что пока друидам не удалили спячку в пвп, при дуэли кот на кот я давал спячку за 0.2-0.4 сек до последнего тика кровотечения, друид продолжал спать. Тоже самое должно быть и с блайндом и другими аналогичными контролями, которые снимаются от урона. Это вроде как противоречит например описанию спячки что любой урон снимает данный эффект, но на офе это все же было.

    И еще согласен ли с пунктами что я расписал в этой теме? http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=670715
    Последний раз редактировалось Bratke; 09.08.2017 в 09:47.

  11. #142
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    обычный стелс, так как рогом давно не играл на офе, немного в начале легиона побегал только. друид таурен, ваниша нет.

    кстати помню что пока друидам не удалили спячку в пвп, при дуэли кот на кот я давал спячку за 0.2-0.4 сек до последнего тика кровотечения, друид продолжал спать. Тоже самое должно быть и с блайндом и другими аналогичными контролями, которые снимаются от урона. Это вроде как противоречит например описанию спячки что любой урон снимает данный эффект, но на офе это все же было.
    скорей всего пинг. У меня на офе пинг ~170 (да дохрена, но терпимо). Тут пинг ~120. Ощущения разные, поэтому я списываю такое дело на пинг.
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    И еще согласен ли с пунктами что я расписал в этой теме? http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=670715
    Не знаю. У меня пинга разная на офе и тут. Поэтмоу и ощущения разные. Хотя впринципе я не замечал различий. ВОзможно эт освязано даже не спингом а с серверной задержкой. Ибо тут у нас онлайн 5к на сервак, а на офе поболя будет, следовательно серверу, на обработку информации от большего количества игроков требуется больше времени. У нас, описанное тобой, можно заметить во время лагов, когда после .s info в строке "server delay" циферка 70+
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  12. #143
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2017
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Прок «Заградительные стрелы» у аркан мага

    После последней фиксации талантов у аркан магов, прок таланта «Заградительные стрелы» стал меньше. Насколько мне известно, его приблизили к 40% как это написано в таланте. Но зачем? Аркан не наносит "аое" урон и теперь его "дпс" оставляет желать лучшего, а сколько маны теряется. Ветка становится не "играбельной" при проке на 8-12 раз. Можно ли подтянуть эту ветку талантов до адекватного состояния?

  13. #144
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,469
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 964 (сообщений: 666).
    Репутация: 963
    проблема не только у аркан магов

    тут похоже проблема глубже, и она затрагивает все классы
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

Страница 12 из 56 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •