Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 5129

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от Doubleflash Посмотреть сообщение
    Вот эту тему можно подробно изучить: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=506274
    Но если вкратце чо у нас тут происходит: фок 9.5, фир 11, чардж 11-28, бш 11

    Проверил бы на сапе, тут фир дальше него работает
    Да, в самом деле, значит мои подозрения подтвердились. Аутренж спеллов надо фиксить, т.к. вчера играя на арене с рогом он жаловался на то, что прист его холи новой выбивает со стелса через пол арены, это реально было так - диапазон просто дико огромный. Почитал указанную вами тему, там про ренж сапа и блаинда у рога вообще смешно как то получается, если у обоих абилок 10м ренж, значит он должен быть 10м, с чего это в самом деле ренж для сапа и бланда должен быть разным если там написано 10м, они что разным законам физики причастны бред какой то. Уменьшив ренж хотя бы у аое спеллов это внесет больше баланса, хотя бы по той причине, что данные о местоположении игроков в игре приходят на сервер с задержкой, пройди через сервер они отправляются всем остальным игрокам, выходит, что если мой рог уже отбежал достаточно далеко от приста, но у приста на экране да и на самом сервере по не обновленным координатам он еще "вроде как" близко к присту, то прист его соответственно выбивает нажав холи нову со своим гигантским диапазоном. Это очень раздражает, рогами из за этого играть в разы сложнее. Выходит что мастхевнй фикс. Пойду щас тему про хитбокс у персонажей пилить, ибо меня достали парирования со спины у всех классов, даже удары типо бэкстаба парируются со спины(хотя этим ударом можно только в спину бить) вообще рофл+ спину врага как то труднее рогом найти на этом сервере, сразу заметил такое как сюда перешел.
    Последний раз редактировалось helwan32; 21.08.2017 в 05:53.
    Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
    /target Форумный тролль
    /cast ЧС

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •