Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
Да, в самом деле, значит мои подозрения подтвердились. Аутренж спеллов надо фиксить, т.к. вчера играя на арене с рогом он жаловался на то, что прист его холи новой выбивает со стелса через пол арены, это реально было так - диапазон просто дико огромный. Почитал указанную вами тему, там про ренж сапа и блаинда у рога вообще смешно как то получается, если у обоих абилок 10м ренж, значит он должен быть 10м, с чего это в самом деле ренж для сапа и бланда должен быть разным если там написано 10м, они что разным законам физики причастны бред какой то. Уменьшив ренж хотя бы у аое спеллов это внесет больше баланса, хотя бы по той причине, что данные о местоположении игроков в игре приходят на сервер с задержкой, пройди через сервер они отправляются всем остальным игрокам, выходит, что если мой рог уже отбежал достаточно далеко от приста, но у приста на экране да и на самом сервере по не обновленным координатам он еще "вроде как" близко к присту, то прист его соответственно выбивает нажав холи нову со своим гигантским диапазоном. Это очень раздражает, рогами из за этого играть в разы сложнее. Выходит что мастхевнй фикс. Пойду щас тему про хитбокс у персонажей пилить, ибо меня достали парирования со спины у всех классов, даже удары типо бэкстаба парируются со спины(хотя этим ударом можно только в спину бить) вообще рофл+ спину врага как то труднее рогом найти на этом сервере, сразу заметил такое как сюда перешел.
Можешь еще добавить флайтайм данного спелла в репорт, ну если ты играл за рогу поймешь. Лишним точно не будет.