Цитата Сообщение от VuSale Посмотреть сообщение
Письмо приходит на ту почту которая привязана к аккаунту.


Капча просто ВПН не переваривает, причем любая будь то гугловская, или же кейкапча.


Раз письмо не приходит на привязанную к аккаунту почту, то вероятно она(почта) попала в черный список к send pulse

В этом случае необходимо:

После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос
вроде нашел сообщения, поменял сейчас на gmail почту, она будет более стабильна? а то я пытался зарегистрировать аккаунт на гмейл, а на него не приходили сообщения вообще никакие, если так же будет провести ту же самую процедуру?

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Чумодан Посмотреть сообщение
вроде нашел сообщения, поменял сейчас на gmail почту, она будет более стабильна? а то я пытался зарегистрировать аккаунт на гмейл, а на него не приходили сообщения вообще никакие, если так же будет провести ту же самую процедуру?
гмейл решил мою проблема, спасибо вам, терпеливый человек.