Нет, каких либо ограничений нет. При 0 скорости действительно частота проков будет соответствовать заявленному PPM. Но шанс при этом от самой скорости не зависит (как и в случае обычного шанса прока), поэтому с ростом скорости будет большее кол-во атак, и вместе с этим - большее кол-во проков за единицу времени. Близзард дорабатывали эту систему уже после ВотЛК, переделав ее в RPPM. Вот уже в ней вне зависимости от скорости кол-во проков на минуту сохраняет установленное значение.
При обычном системе:
шанс прока p - const
кол-во атак за единицу времени n = (1+х/100)/t, где х - %скорости, t - базовое время на одну атаку
кол-во проков m = p*n
При PPM системе:
p = t*PPM/60, где t - базовая скорость оружия (система применяется для оружейных проков)
n = (1+х/100)/t
m = p*n






