Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гкд на яды. Жи есть ?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 17

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    это понятно что с более высокой скоростью их больше, но разве там нет лимита, в отличии от шанса?
    Нет, каких либо ограничений нет. При 0 скорости действительно частота проков будет соответствовать заявленному PPM. Но шанс при этом от самой скорости не зависит (как и в случае обычного шанса прока), поэтому с ростом скорости будет большее кол-во атак, и вместе с этим - большее кол-во проков за единицу времени. Близзард дорабатывали эту систему уже после ВотЛК, переделав ее в RPPM. Вот уже в ней вне зависимости от скорости кол-во проков на минуту сохраняет установленное значение.

    При обычном системе:
    шанс прока p - const
    кол-во атак за единицу времени n = (1+х/100)/t, где х - %скорости, t - базовое время на одну атаку
    кол-во проков m = p*n

    При PPM системе:
    p = t*PPM/60, где t - базовая скорость оружия (система применяется для оружейных проков)
    n = (1+х/100)/t
    m = p*n
    Последний раз редактировалось Зороастр; 10.09.2017 в 08:53.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •