ОК. Ещё 1 попытка объяснить. Подключаю сверхразум.
Игрок с высоким ММР (например 2400) регает арену. Игра моментально находится и у него в команде оказывается игрок, стоящий уже 10 минут в очереди со статой 9-41 и 1300 ММР. Хорошо работает система ММР? Конечно же нет.
Игроку с высоким должно быть пофигу, что у нас милишников очень много и они бывает стоят в очереди по 10 минут. Это не значит, что игроков с низким ММР после ожидания должно кидать к игрокам с высоким ММР.
Это не работает с текущей системой ММР. Абсолютно не работает. Если у игрока с высоким ММР не находит игру, то это он должен ждать некоторое время напарников одного уровня или уже будет искать напарников с более низким ММР при расширении ММР вниз, если команда всё ещё не найдена.
Вот и всё. Больше не будет инстант проков людей с огромной разницей ММР. А если и будут, то это игрок с высоким ММР долго находился в очереди и раз он её не отменил и заново не зарегался, он не против такого подбора.
Я не знаю, как ещё подробнее объяснить данную проблему. На АТ эта система стоит уже хз сколько и она прекрасно работает. Что мешает применить данный фикс на сервере и в случае чего откатить обратно?