Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
SoloQ: Matchmaking System

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 145

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2015
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 34).
    Репутация: -130
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, чем это поможет, если в итоге через некоторое время, при плохих условиях, игрок с высоким ммр все равно получит низкий подбор ммр. А игрок с низким ммр может больше стоять в очереди, так как сужаются границы поиска команд. Хотя может у кого то другое мнение.
    ОК. Ещё 1 попытка объяснить. Подключаю сверхразум.
    Игрок с высоким ММР (например 2400) регает арену. Игра моментально находится и у него в команде оказывается игрок, стоящий уже 10 минут в очереди со статой 9-41 и 1300 ММР. Хорошо работает система ММР? Конечно же нет.
    Игроку с высоким должно быть пофигу, что у нас милишников очень много и они бывает стоят в очереди по 10 минут. Это не значит, что игроков с низким ММР после ожидания должно кидать к игрокам с высоким ММР.

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Также напоминаю, что после обновления (или уже, если оно было), игрок некоторое время выбирает напарников только своего уровня и только после этого идёт расширение границ.
    Это не работает с текущей системой ММР. Абсолютно не работает. Если у игрока с высоким ММР не находит игру, то это он должен ждать некоторое время напарников одного уровня или уже будет искать напарников с более низким ММР при расширении ММР вниз, если команда всё ещё не найдена.

    Вот и всё. Больше не будет инстант проков людей с огромной разницей ММР. А если и будут, то это игрок с высоким ММР долго находился в очереди и раз он её не отменил и заново не зарегался, он не против такого подбора.

    Я не знаю, как ещё подробнее объяснить данную проблему. На АТ эта система стоит уже хз сколько и она прекрасно работает. Что мешает применить данный фикс на сервере и в случае чего откатить обратно?

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Nextlvl_Koroed за это полезное сообщение:

    limuzin228 (17.10.2017)

Похожие темы

  1. [WoD] The CAS system
    от 228ano228nim228 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:57
  2. [WoD] the cas system
    от den9iko в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 17:37
  3. [WoD] The cas system was.
    от kenji161 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 00:53
  4. [WoD] The cas system was...
    от Фаил в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 14:04
  5. Matchmaking system
    от Creation в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •