Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
SoloQ: Matchmaking System - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 145
  1. #25
    Старожил Аватар для NiceDontIce
    Регистрация
    01.06.2013
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 15).
    Репутация: 22
    Ап, надо фиксить!

  2. #26
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2015
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 34).
    Репутация: -130
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, чем это поможет, если в итоге через некоторое время, при плохих условиях, игрок с высоким ммр все равно получит низкий подбор ммр. А игрок с низким ммр может больше стоять в очереди, так как сужаются границы поиска команд. Хотя может у кого то другое мнение.
    ОК. Ещё 1 попытка объяснить. Подключаю сверхразум.
    Игрок с высоким ММР (например 2400) регает арену. Игра моментально находится и у него в команде оказывается игрок, стоящий уже 10 минут в очереди со статой 9-41 и 1300 ММР. Хорошо работает система ММР? Конечно же нет.
    Игроку с высоким должно быть пофигу, что у нас милишников очень много и они бывает стоят в очереди по 10 минут. Это не значит, что игроков с низким ММР после ожидания должно кидать к игрокам с высоким ММР.

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Также напоминаю, что после обновления (или уже, если оно было), игрок некоторое время выбирает напарников только своего уровня и только после этого идёт расширение границ.
    Это не работает с текущей системой ММР. Абсолютно не работает. Если у игрока с высоким ММР не находит игру, то это он должен ждать некоторое время напарников одного уровня или уже будет искать напарников с более низким ММР при расширении ММР вниз, если команда всё ещё не найдена.

    Вот и всё. Больше не будет инстант проков людей с огромной разницей ММР. А если и будут, то это игрок с высоким ММР долго находился в очереди и раз он её не отменил и заново не зарегался, он не против такого подбора.

    Я не знаю, как ещё подробнее объяснить данную проблему. На АТ эта система стоит уже хз сколько и она прекрасно работает. Что мешает применить данный фикс на сервере и в случае чего откатить обратно?

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Nextlvl_Koroed за это полезное сообщение:

    limuzin228 (17.10.2017)

  4. #27
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2015
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 34).
    Репутация: -130
    up!

  5. #28
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,000
    Поблагодарил(а)
    3,819
    Получено благодарностей: 3,114 (сообщений: 1,840).
    Репутация: 32740
    Цитата Сообщение от Nextlvl_Koroed Посмотреть сообщение
    Это не работает с текущей системой ММР. Абсолютно не работает. Если у игрока с высоким ММР не находит игру, то это он должен ждать некоторое время напарников одного уровня или уже будет искать напарников с более низким ММР при расширении ММР вниз, если команда всё ещё не найдена.

    Вот и всё. Больше не будет инстант проков людей с огромной разницей ММР. А если и будут, то это игрок с высоким ММР долго находился в очереди и раз он её не отменил и заново не зарегался, он не против такого подбора.

    Я не знаю, как ещё подробнее объяснить данную проблему. На АТ эта система стоит уже хз сколько и она прекрасно работает. Что мешает применить данный фикс на сервере и в случае чего откатить обратно?
    Все работает как надо, игрок в течении 1 минуты ищет напарников своего рейтинга, а если их нет, уже начинается изменение критериев. Возможно вас не устраивает значение в 1 минуту, но тогда какое требуется?

  6. #29
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2015
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 34).
    Репутация: -130
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Все работает как надо, игрок в течении 1 минуты ищет напарников своего рейтинга, а если их нет, уже начинается изменение критериев. Возможно вас не устраивает значение в 1 минуту, но тогда какое требуется?
    У меня 2400 ММР. Я регаю арену и меня кидает к игрокам с 1300 ММР и статой 6-52. Регу ждал не более 15 секунд. Это всё работает как надо?
    Я исхожу из того, что человек с низким ММР, стоящий 10 минут в очереди и имеющий границы ММР [0; 3000] не является "напарником моего рейтинга". Это я должен ждать 10 минут, чтобы попасть с ним в одну команду, но никак не инстантом.

    Если в реге находится мало людей ММР система не работает вовсе. Вышел против мага на арене. После арены чекнул стату 3-8. Максимальный рейтинг 1028. Регаю арену, попадаю с ним в одну команду. Это всё работает как надо?

    Анимагус, зайдите, пожалуйста, на всем известный арена сервер и посмотрите, что такое "всё работает как надо".
    Последний раз редактировалось Nextlvl_Koroed; 27.09.2017 в 02:26.

  7. 2 пользователей сказали cпасибо Nextlvl_Koroed за это полезное сообщение:

    limuzin228 (17.10.2017),Neuronate (25.10.2017)

  8. #30
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,000
    Поблагодарил(а)
    3,819
    Получено благодарностей: 3,114 (сообщений: 1,840).
    Репутация: 32740
    Цитата Сообщение от Nextlvl_Koroed Посмотреть сообщение
    У меня 2400 ММР. Я регаю арену и меня кидает к игрокам с 1300 ММР и статой 6-52. Регу ждал не более 15 секунд. Это всё работает как надо?
    Я исхожу из того, что человек с низким ММР, стоящий 10 минут в очереди и имеющий границы ММР [0; 3000] не является "напарником моего рейтинга". Это я должен ждать 10 минут, чтобы попасть с ним в одну команду, но никак не инстантом.

    Если в реге находится мало людей ММР система не работает вовсе. Вышел против мага на арене. После арены чекнул стату 3-8. Максимальный рейтинг 1028. Регаю арену, попадаю с ним в одну команду. Это всё работает как надо?
    Если вас призывает на бой менее чем за минуту, значит у напарников ваш уровень mmr. Если это не так, предоставьте снимки. Как вы ещё точно определяете mmr напарников, тоже загадка.

    Если мало игроков в очереди, то разумеется не стоит ждать точного подбора. Тут приходится жертвовать критериями подбора, изменяя границы, либо временем ожидания. Большинство игроков выбрали, что лучше меньше ждать в очереди, чем стоять в очереди неопределённое время, пока не появятся игроки нужного рейтинга.

  9. #31
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2015
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 34).
    Репутация: -130
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Если вас призывает на бой менее чем за минуту, значит у напарников ваш уровень mmr. Если это не так, предоставьте снимки. Как вы ещё точно определяете mmr напарников, тоже загадка.

    Если мало игроков в очереди, то разумеется не стоит ждать точного подбора. Тут приходится жертвовать критериями подбора, изменяя границы, либо временем ожидания. Большинство игроков выбрали, что лучше меньше ждать в очереди, чем стоять в очереди неопределённое время, пока не появятся игроки нужного рейтинга.
    Я про то, что ММР не должен расширяться вверх! Вот что я хочу донести до Вас. Логично предположить, что я не хочу попадаться ИНСТАНТОМ к 1300 даунам лишь потому что они стоят 10 минут в реге и с новой системой рейтинга (http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post6163682) ловить -30.

    Всё, что требуется - это убрать расширение вверх в формуле.

    1111.png
    Последний раз редактировалось Nextlvl_Koroed; 27.09.2017 в 03:25.

  10. 3 пользователей сказали cпасибо Nextlvl_Koroed за это полезное сообщение:

    bobsagot (27.09.2017),greensun (28.09.2017),limuzin228 (17.10.2017)

  11. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    08.03.2017
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Самое нормальное предложение... зачем расширять систему ммр вверх? Если люди с высоким ммр хотят играть, то они итак попадут на 1,5 ребят если будут ждать. Но не в коем случае не должно быть, где старт чел с 1к ммр, стоит в реге 1 мин, и попадает на чела с инста проком на 2,5ммр.
    Сделаете это, весь серв будет доволен.

  12. #33
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,000
    Поблагодарил(а)
    3,819
    Получено благодарностей: 3,114 (сообщений: 1,840).
    Репутация: 32740
    Цитата Сообщение от bobsagot Посмотреть сообщение
    Самое нормальное предложение... зачем расширять систему ммр вверх? Если люди с высоким ммр хотят играть, то они итак попадут на 1,5 ребят если будут ждать. Но не в коем случае не должно быть, где старт чел с 1к ммр, стоит в реге 1 мин, и попадает на чела с инста проком на 2,5ммр.
    Сделаете это, весь серв будет доволен.
    :) по вашему описанию как раз человек 2.5 ммр опустил границу до 1 к, т.е. точно также как описано в предложениях тут. За 1 минуту у человека с 1000 граница не может подняться до 2500.

    Ваши предложения услышаны и в ближайшее время будут изменения в очереди.

  13. 2 пользователей сказали cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Jaske (28.09.2017),Nextlvl_Koroed (28.09.2017)

  14. #34
    Старожил Аватар для Jaske
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    FUN 3.3.5
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 34).
    Репутация: 54
    Слава яйцам.

  15. #35
    Местный Аватар для made1
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Репутация: 7
    Да изменение рейтинга +3/-1 за то хоть есть возможность попробывать силы против высокого ммр.Считаю что все работает нормально.

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    08.03.2017
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    разве было обновление?

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [WoD] The CAS system
    от 228ano228nim228 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:57
  2. [WoD] the cas system
    от den9iko в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 17:37
  3. [WoD] The cas system was.
    от kenji161 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 00:53
  4. [WoD] The cas system was...
    от Фаил в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 14:04
  5. Matchmaking system
    от Creation в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •