если играешь не хуманом, шею и спину можно делать пвешными
если играешь не хуманом, шею и спину можно делать пвешными
Не плохой гайд, но мизерный. Мизерный не потому, что "мало", а потому, что много воды. Так же много не сказано по отношению к другим расам, а сама статья направлена на хумана.
Много ошибок, воспринятых за канон, которые даже выглядят глупо (хотя бы меткость). Да, я понимаю, что гайд слизан с человека, бравшего максимальный рейт за фдк на АТ, но он его взял, скорее, из-за того, что многие не воспринимали всерьез этот класс как пвп.
Описывать ошибки, недостатки и т.п. - это уже дрйгой гайд.
Надо думать своей головой, а так же тестить, тестить, тестить...
Keionex (17.10.2016)
Играть не хуманом = тупо пытаться выделиться. Фросту в итоге всё равно нужен этот бурст. По поводу меткости сказано всё верно, прочитай таланты. А рейт он этот взял из-за кое-каких полезностей :3
Описывать ошибки/недостатки - это критика, а не другой гайд. Ну и думать головой играя за фроста абсолютно не нужно. Это прожим, лютый прожим.
И еще, если ты про ошибки в тактиках, то это не ошибки. Просто многие уже привыкли к стратегии даблконтроля и нашли (довольно легко нашли) способ ей противостоять.
Последний раз редактировалось Cruelangel; 22.04.2016 в 21:02.
Давно хочу попробовать ФДК в пвп, сложна ли данная ветка в освоении? Извиняюсь, если вопрос уже был поднят в данной теме.
pilad (22.05.2016)
если имеешь представление в целом о дк, играл им в анхоли спеке, то фрост потребует от тебя разве что желания научиться им бегать, этого будет вполне достаточно. Если анхоли это кайт, и хотя бы минимальный контроль за рп рун, то фрост это дичайший туннелинг без особого отвлечения на полоску рун(если совсем вкратце сказать).
Да, играл за анхоли, 2.3 ат.
Не особо сложно.
1) Нужна грамотно бурстануть чекать проки/рп/откат рун. Если все прокнет цель мертве за малейший контроль.
2) Выживать против кастеров.
3)Давать грамотную томбу, а точнее выбивать кд с противника.
Если с кем и аренить то хпал лучший вариант, дц то же играбелен, но хуже. №с лучший сетап это тсг)
здрасте у меня есть пара вопросов:
1) что же всётаки лучше чарить на 2ую пуху руну оплавленного ледника(который прокает ппц редко но урон от льда на 20 проц апает) или рыцаря который силу апает?
2) сижу в ареноспектаторе и заметил что большинство фдк бегают со скилом воющий ветер( ульта короче), это действительно протифитный скил или они его так чисто иногда на добивалку на растоянии взяли?
Если ты хуман и не имеешь много обвеса со стренжой то чарь оплавленный. Если нет и у тебя шея/плщик/кольца пве то я бы брал крусайдера. Т.к дамаг от круса постабильнее.
Хотя особой разницы нету, просто предется мониторить+1 прок.
Ветер хороший талант, не все до это еще поняли. он дает возможность добить противника в боп под дизармом или когда тебя кайтят, а требует всего 1 талант. Да латников много, ветер дамажит хорошо по ним
Игорёк (11.03.2017)
Круть гайд
Выскажу чисто свое мнение:
На самом деле если ты хочешь встать на путь фроста, то в первую очередь стоит подумать о своих нервах так как кайт по тебе будет твоим любимым лакомством от кастеров, так же если ты достаточно туп то будешь отхватывать и от анхоликов. Наш антикласс это ретрик и маг, почему, даже обьяснять не хочу, но по образу маг это кайт, пал это диспел, а по сути нет болезней, нет урона причем чуть ли не в половину. В образе со шмотом, все зависит от того, как ты собрался играть, от дефа или от раша, если от раша, то все что можно ставим на силу и вторичным выбераем арп, сила даст урон и парир, арп дополнит еще урона т.к. ~ 60% часть урона у нас физическая.
Если от дефа то не забываем про рес, должно быть минимум 900, парир 20% (дает сила или соберай еще как хочешь), как минимум 35к здоровья, это поможет не напрягатся и ращеплять любого дд кроме рпала. Таланты, 2 последних выкидываем где ведро(воюющий ветер) и ловчий тундры, почему? ведро херовый талант и стал лучше в более поздних патчах, а так кд в 15сек, трата ф и а руны с дамагом в 2.5-3к не спасут тебя поэтому меняем его на метку в крови, ловчий не целесообразно, если ты конечно же не ходишь в 2дк где второй анх, талант нам дает 5 масты и +15% урона по персонажам с ознобом на заднице, но и этих 15% ты не увидишь если у противника(ов) есть диспел, так что выгоднее будет забрать с крови ветерана войны и силу поганища что даст нам гарантированно 6 мастерства и весьма полезную ару для напа дд что все в сумме даст нам ~8%+ урона. Вместо мрачной решимости что дает нам крит который собственно нам не особо нужен по скольку есть проки то вкидываем в отражение заклинаний, это даст нам 20%ную вероятность не получить плюшку на 7-9к от шамана или лока.
В общем это все по образу, играя за фроста нужно искать ко всему подход, с дд легко, а вот с кастерами протунелить не получится. Придется долго придрачиватся и тестировать все что бы хоть как то побеждать в пвп.