Подскажите какой-нибудь аддон для отслеживания таймера автоатаки, кроме кварца. Желательно вообще без лишних функций типо кастбара и прочего.
Подскажите какой-нибудь аддон для отслеживания таймера автоатаки, кроме кварца. Желательно вообще без лишних функций типо кастбара и прочего.
ща сек)
- - - Updated - - -
Как вариант:
PS со статус барами чучуть другая ситуация , там все сложнее.PHP код:
local mws = CreateFrame('Frame', nil, UIParent)
mws:SetSize(80, 80) -- размер фреймы
mws:SetPoint("CENTER", 0, 0) --позиция фреймы
local tex = mws:CreateTexture('ARTWORK');
tex:SetAllPoints();
tex:SetTexture(1.0, 0.5, 0); --текстура (можно что угодно нарисовать и запихать в виде .tga картинки либо брать уже готовые картинки из варкравта типа "Interface\AddOns\\имя аддона\\texture"
tex:SetAlpha(0.5); -- прозрачность.
local wCD = CreateFrame('Cooldown', 'wCD', mws)
wCD:SetAllPoints()
mws:RegisterEvent('COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED')
mws:SetScript('OnEvent', function(self, event)
if event=='COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED' then
if arg2=='SWING_DAMAGE' then
local name = GetUnitName('player')
local mainSpeed, offSpeed = UnitAttackSpeed("player")
if name==arg4 then
wCD:SetCooldown(GetTime(), mainSpeed)
print(mainSpeed)
end
end
end
end)
TØPGUN (08.11.2014)
Так с делами управился , сейчас набрасаю "statusbar" =)
- - - Updated - - -
Ога вроде готово.
PS Не тестил, писал прямо на форум , та и баиньки уже охота ... В принципи должно работать. По поводу дефолта... В нынешнем состоянии только испорчу то что есть , лучше не трогать пока что.
Та не все же робит однако=)PHP код:
local WSA = CreateFrame("StatusBar", nil, UIParent)
WSA:SetPoint("CENTER", UIParent, "CENTER", 0, 0)
WSA:SetWidth(200) --Ширина
WSA:SetHeight(20) --Высота
WSA:SetStatusBarTexture("Interface\\TARGETINGFRAME\\UI-StatusBar")
WSA:GetStatusBarTexture():SetHorizTile(false)
WSA:GetStatusBarTexture():SetVertTile(false)
WSA:SetStatusBarColor(1, 0, 0) --Цвет полоски
WSA.bg = WSA:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
WSA.bg:SetTexture("Interface\\TARGETINGFRAME\\UI-StatusBar")
WSA.bg:SetAllPoints(true)
WSA.bg:SetVertexColor(0, 0, 0) --Цвет фона
WSA:Hide()
local mainSpeed, offSpeed = UnitAttackSpeed("player")
WSA:SetMinMaxValues(0, mainSpeed)
local Time = 0
function TimerIteration(event, secconds)
Time = Time + secconds
if (Time >= mainSpeed) then
Time = 0
WSA:Hide()
end
if (Time >= mainSpeed/WSA:GetWidth()) and (Time <= mainSpeed) then
WSA:SetValue(Time)
end
end
WSA:SetScript('OnUpdate', TimerIteration)
WSA:RegisterEvent('COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED')
WSA:SetScript('OnEvent', function(self, event)
if event=='COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED' then
if arg2=='SWING_DAMAGE' then
local name = GetUnitName('player')
if name==arg4 then
WSA:Show()
end
end
end
end)
Последний раз редактировалось DreamlØlz; 15.12.2014 в 23:41.
Who's YOUR DADDY (08.11.2014)
Завтра все тестанем, а там посмотрим.
а куда вписывать эти коды подскажите))
http://wow.zamimg.com/images/wow/ico..._berserker.jpg
Limited Edition
Chaze (14.11.2014)
прикольно получилось
Если есть возможность выложите готовый аддон только с автоатакой и все