Здравствуйте.
1) Вы (игроки) утверждаете, что повышение рейта поднимет онлайн, а на чём это основывается? Все, кто хотел лёгкой прокачки, давно на х100 перекочевали. Разве есть у них причины бросать начатое и переходить на более низкий рейт?
2) Недовольных вижу много, а что конкретно Вы делаете, для развития нашей ката х1? Ну кроме жалоб. Ждёте чтобы положение волшебным образом само собой исправилось? Онлайн повышается от активности игроков, не от действий администрации, следовательно нужно регулярно посещать мир, приглашать туда знакомых и не сидеть в столице, а самим устраивать различные события (рейд, праздник, pvp...)
3) Вы задумывались, почему ката ещё не закрыта? Потому что игрокам, здесь оставшимся, нравится именно это дополнение. А почему они не ушли на х100, где онлайн в разы выше? Потому что им также нравится рейт х1, позволяющий за время прокачки персонажа изучить 80% способностей. А что получит игрок, развивший чара слишком быстро? Множество упрёков о своём невежестве. Это можно на логоне 1 наблюдать. К тому же обновления контента мы получаем последними, что тоже людей не привлекает.
4) Вы забываете, что именно наш реалм имеет 3 существенных преимущества:
а) нет конкуренции при сборе реагентов
б) нет очередей на квест итемы и мобов
в) нет рекламы
Или вам нравится стоять ждать воскрешения предмета по заданию и драться за руду? Может быть вас прельщает спам от торговцев золотом?
Итог:
Считаю увеличение получаемого опыта лишним. Даже если оно и даст приток новых игроков, то ненадолго, а вот ценителей х1 потерять можете почти сразу.
Жаль прокачаных персонажей? Играйте ими! А не пропадайте на n-ое количество времени.
Хотите улучшений? Прилагайте усилия, а не ждите, что добрый дяденька за вас всё сделает.
Сбор в любое подземелье хоть и долгий, но вполне реальный. К слову, в субботу ребята закрыли Душу дракона 8 /8 героик.