Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Line of sight (LOS)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Onestep
    Регистрация
    08.05.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    175
    Получено благодарностей: 228 (сообщений: 147).
    Репутация: 836
    Цитата Сообщение от Sargatanas Посмотреть сообщение
    Можно. Вар при чардже должен оббегать дерево.
    Помню видео с офа, где вар секунд 20 оббегал корабль в тернистой вроде. На ютубе куча таких видео, но сказать что с офа а что с пираток - сложна.

    Цитата Сообщение от Sargatanas Посмотреть сообщение
    На счет ШС и грипов вообще никаких проблем, все так же через стену, как и фаербол
    Все мы знаем что у нас будет баг где дк просто встанет к стене и притянет тебя в текстуры.

  2. #2
    Эксперт Аватар для AlexaSHka
    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Украина,Харьков
    Сообщений
    647
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 87).
    Репутация: 105
    Цитата Сообщение от Onestep Посмотреть сообщение
    Все мы знаем что у нас будет баг где дк просто встанет к стене и притянет тебя в текстуры.
    Что проще править один спелл или заставить 6 классов плясать под одну дудку?Не спеши отвечать пока не вспомнишь про шм в личном кабинете и не помониториш основных классов,к которым приковано внимание коллектива фиксиков.
    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

  3. #3
    Наш человек Аватар для Onestep
    Регистрация
    08.05.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    175
    Получено благодарностей: 228 (сообщений: 147).
    Репутация: 836
    Цитата Сообщение от AlexaSHka Посмотреть сообщение
    Что проще править один спелл или заставить 6 классов плясать под одну дудку?
    А я не отрицаю что это баг и его нужно фиксить.
    Цитата Сообщение от AlexaSHka Посмотреть сообщение
    Не спеши отвечать пока не вспомнишь про шм в личном кабинете и не помониториш основных классов,к которым приковано внимание коллектива фиксиков.
    Учитывая скорость работы нашего коллектива фиксиков, дк месяца 4+ будут тянуть в тексты на бг / в wpvp, а вары летать в текстурах (хотя сделали поиск пути для чарджа, но неизвестно ещё как он будет работать с "пробивными" текстурами).

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 11:30
  2. First Line X Five
    от Inazuma в разделе Видео
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 20:13
  3. Решение проблем с on-line
    от barkobes в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 19:13
  4. File: .\Client.cpp Line: 3578
    от Demon46471 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •