играть можно спокойно любым классом, и любой класс будет востребован в рейде, так как каждый класс уникален был в классике.
маг = дпс, еда, порталы, контроль
варлок = дпс, сумон, сс, контроль, курсы на входящий урон
прист = сильные бафы, сильные диспелы, не слабый хил, дебафы на входящий шедоудамаг для варлоков в случае шп
паладин = самые сильные бафы в игре, особенно баф на сальву и на мп5, очень сильный хил, но до накс шмота далеко, и будешь бегать в тряпках с бонусхилом очень долго
шаман = сильные бафы в виде тотемов (привет вф тотемы, я думаю 95% аудитории вовсёркла не знают как работал вф тотем, уверен многим понравится), чейнхил от ршамы очень крутой баф для рейда
воин = единственный танк в игре, очень сильный мили дпс, экзекутер единственный в рейде и баф в виде милиап
рога = сильный дпс, плюхи в виде контроля сапом, станами, взлом замков в данжах будет отличным плюсом
хант = сильный дпс получиться давать наверно только на стороне альянса, т.к. паладины сильно маны регенят им и они могут спамить абилками, в рейдах мк и бвл нужно иметь минимум по 4 ханта т.к. транквилшот очень востребован на некоторых боссах, + ханты это крутой контроль в виде трап
друид = если мне память не изменяет в т3 гире был лучшим хиллером, но и до 3 отлично себя чувствовал, отличные плюхи для рейда в виде диспела ядов со временем (в анкираже мастхев) и декурс (в мк вообще без этого никуда), также единственный класс с батлресом

если хочешь изи прокачки - берешь варлока и бегаешь с войдом до самого максимального уровня + халявный маунт на 40 лвле
также халявный маунт доступен паладину, но паладин по прокачке не самый сильный, но если ты будешь играть не аутируя, а пытаться иногда ходить по данжам во время прокачки, для получения синей пухи на паладине, то проблем у этого класса быть не должно.

можно даже разбить тир по сложности прокачки:
тир1 варлок, хант, маг
тир2 рога, друид
тир3 остальные

при доступе к данж шмоту, все классы обычно выравниваются по сложности
если брать гринд после 60го, то наверно просто гриндить мобов магом (аое гринд если), а по одному мобу легко будет хантом, локом
ну и опять же, гир обычно дисбаланс между классами в этом плане, уменьшает разницу