Сообщение от
Guyver82
Эта проблема более глобальна. Не только хоты, но и тикающие доты на противниках обновляют режим боя персонажа. Особенно бесит игра за алока или шп: если вешаешь, например, агонию локом или боль пристом на проезжающего мимо тебя на лошади противника, то пока не оттикают доты, бегаешь, как идиот, не меньше 18 секунд в режиме боя и не можешь сесть на лошадь. Тот противник, на кого повесил доту, уже давно на другом конце карты, а ты в это время плетешься пешкодрапом до ближайшей ключевой точки, находящейся в 50 игровых метрах. Порой приходится не вешать доты на таких вот проезжающих мимо, просто из-за того, чтобы можно было б быстрее добраться до ключевого места на маунте.
Иногда даже при воскрешении на респе перс сразу входит в режим боя из-за того, что не оттикали повешанные до смерти персонажа доты на противниках.
Хотя надо отдать должное, такое все-таки не всегда. Иногда замечал, что персонаж все же выходит из режима боя, несмотря на еще тикающие доты на противниках. Кстати, замечено, что именно срабатывание подобного рода триггеров, как "Демоническая сила" алока (аое от Гримуара жертвоприношения) обновляет режим боя лока, даже если противник находится на противоположном конце карты. Без этого триггера доты у лока не обновляют режим боя (вроде бы, тут еще проверять надо, для 100% гарантии). Какие триггеры срабатывают у шп и совы, я не в курсе, но на них тоже иногда висит очень долго режим боя, несмотря на то, что уже давно не применяешь активных действий.